Найти тему

Топ-5 машин, которые лучше не брать на вторичке за 300.000

Здравствуйте, дорогие автолюбители и просто интересующиеся читатели. Сегодня речь пойдет о автомобилях, которые не стоит брать на вторичном рынке в пределах 300.000 рублей. Топ составлен, исключительно основываясь на моих выводах, и с вашим мнением может расходиться.

Я имею ввиду обходить стороной, а не вовсе скидывать эту машину в помойку, ведь среди всех экземпляров есть и по-настоящему отличные машины.

5 место. BMW E46

Сама по себе машина очень даже хороша, в свое время было продано огромное количество Е46 по миру. Но годы берут своё. Особенно, варианты до 300.000. Если такую машину и можно найти в идеальном состоянии, то ценник её будет гораздо выше. А за такие деньги почти в 100% случаях будет битая, крашенная в круг машина. Она особо не отличалась хорошей подвеской, а в условиях наших дорог - это полный фарш для постоянного ремонта подвески. Мотор обычно долговечный, с ним редко бывают проблемы, разве что часто проблемы бывают с заслонками у дизельных Е46.

4 место. Peugeot 308.

-2

Этих моделей действительно много в ценовой категории за 300тыс. Но все ли так хорошо? Модель была очень популярна, когда была новой, но вскоре спрос на нее резко упал. А все из-за проблемных моторов и ужасных коробок, а именно АКПП. Двигатели оказались слишком ненадежными, жрущими масло и откровенно сырыми (после рестайлинга многое исправили). Плюс к этому автоматическая коробка очень старая, но, несмотря на это, очень нежная. В общем, купить пыжик 308 советую только любителям французского вина, сыра и Эйфелевой башни, иначе можно выбрать намного лучшее авто за такую цену и менее проблемное.

3 место. Opel astra H

-3

"Серийный автомобиль, не с серийным успехом". Вся та же песня, что и с пыжиком. Астра H получилась очень ненадежной. Раздражающе частые проблемы с электроникой, готовые скушать много золотых из вашего кошелька. Робот получился ужасно. Каждый раз, зезжая в сервис, механики уже будут знать зачем вы приехали к ним. А все потому что робот у немцев вообще не получился. Ну никак. Двигатель также не отличается особой надёжностью, хотя и будет живучее фарнцузских.

2 место. Chevrolet Cruze

-4

Тот, у кого есть в наличии 300 тыс руб, пытается замахнуться на «Шевроле Круз», встречая в Сети немало объявлений о продаже подобных машин. Запомните, живой «Крпуз» стоит не меньше 400 тыс — 450 тыс руб. Машина этой модели по более дешевой цене доставит вам головной боли больше, чем удовольствие. И зачем вам ушатанное авто или машина из такси? Потратите кровные 300 тыс руб. Да еще придется вкладываться в доведение этого авто до ума.

1 место. Renault Megane.

-5

Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя. Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

Спасибо всем прочитавшим эту статью, повторюсь, что даже среди этих моделей есть редкие экземпляры, которые возможно найти за такую цену, разве что нужно будет хорошо попотеть.

Всем удачных покупок машин!

Авто
268,3 тыс интересуются