Найти тему
Доступная Азия

Англичанин решил, что все русские женщины его любят, после одного разговора в поезде

Дело было в 95-м году, я преподавал в Томском госуниверситете и мы с товарищем попытались организовать «торжественную», по нашим понятиям и возможностям, встречу английской пары, которая приехала в осенний Томск по своим экологическим делам. Это и не пара была, в общем то, как они утверждали, - мужчина и женщина- коллеги, даже спали раздельно, по крайней мере на даче, где мы организовали банкет, и в очень пьяном виде - точно раздельно.

Банкет, к слову, удался! В духе 90-х, с развозом гостей автомобилем «Москвич», другом-армянином для шашлыков, самоваром на еловых шишках, огромным количеством водки и баней, после которой, англичанин по имени Джон (я серьёзно, так и звали!) охотно пошёл нырять голым в «великую сибирскую реку Ушайку»! А она маленькая, но, ....., холодная, особенно осенью, отчего требовалась снова баня и водка...., в общем, было хорошо!

После четвёртого-пятого окунания и очередной коробки с водкой, все, включая армянина, вполне сносно говорили по-английски, что позволило завести разговор о самом интересном - о русских женщинах.

И Джон с ходу сказал, что русские женщины его любят! Мы были поражены в самое сердце и начали выяснять причины такой самоуверенности.

Оказалось, что саксы отправились познавать Россию железной дорогой. Поездом «Томич», который следует три дня, со всеми остановками, с Казанского вокзала до станции Томск-1. По-русски ни бельмеса, поэтому на дорожку их научили одной фразе «Я из Англии, я не говорю по-русски».

В районе Омска в купе вломилась огромная тётка со пирожками. Щуплый англичанин в попытке защититься от телесно-словесного напора произнёс данное на посошок заклинание.

Тетка замерла, по её телу пробежали судороги мыслительного процесса, она мобилизовала всё лингвистическое, что брошено в ее ум в пятом классе и выдала « I love you!”. Сгребла пирожки и смылась.

Англичанин был в восторге! Первая же русская незнакомка призналась что ему в любви...

Потом он влюбился в русскую ещё раз, в студентку, но тут любовь была недолгой и обошлась ему в триста фунтов.

Да здравствует РЖД, почти соединяющая сердца....