Брабус всегда тюнинговал машины сдержанно и со вкусом. И этот 850-й не является исключением. Внешне он не так уж сильно отличается от стандартного Е-класса. Обилие карбоновых сплиттеров, раздутые и более выразительные решетки и ноздри, иные пороги – все это выполнено не броско и с чувством стиля. Но можно выпендриться и заказать золотые диски, а в довесок еще кучу деталей салона подобного цвета. Но машина и без того смотрится шикарно.
Основные изменения, естественно, кроются под капотом и под карбоновой накладкой. Инженеры провели объемную работу: поставили новый коленвал, тем самым увеличив объем с 5,5 до 5,9 литров. Увеличены были и турбины, вернее заменены на увеличенные. Все это позволило снять 850 л.с. и звероподобный момент 1150 Н*м.
С такими показателями про динамичность можно и не говорить, она получилась впечатляющей: 3,5 до сотни. Две сотни разменивает за 9,2 с. Максимальная скорость 350 км/ч, а шкала приборной панели размечена аж до 400. Впрочем, он может и быстрее, не позволяют шины. Быстрее его на данный момент только Veyron…
Необычные тюнинг проекты, особые версии и специальные модификации автомобилей, автомобильные новости и многое другое! Подписывайтесь, будет интересно!