Найти в Дзене
Bass Блог

BMW i3 не стоит 60 тысяч

Начальная стоимость автомобиля 3 840 000 тысяч рублей, а это как раз 60 тысяч долларов. Автомобиль выпускается с 2013 года, в 2014 зашел на рынок Российской Федерации. Это первый серийный электромобиль от компании BMW. В Америке по статистике это самый надежный автомобиль от этого автомобильного концерна. Компактный яйцевидный хэтчбек не стоит своих денег и я попытаюсь объяснить почему. Первая причина это её конкуренты на рынке Nissan Leaf первого поколения в поддержанном состоянии обойдется в 800 тысяч рублей с запасом хода 250 километров, напротив у BMW запас хода 150 километров.  Nissan Leaf второго поколения обойдется в 1 650 000 тысяч рублей, выпускается он с 2017 года и цена и запас хода у него на порядок выше. Хэтчбек C-класса
на переднем приводе, оборудован коробкой автомат, как и у BMW. Электро двигатели мощностью от 150 до 218 лошадиных сил у Leaf, а у i3 два варианта мотора и оба на 170 лошадиных сил. Это что касаемо компактных автомобилей.  Nissan Leaf ничем не уступает, а

Начальная стоимость автомобиля 3 840 000 тысяч рублей, а это как раз 60 тысяч долларов. Автомобиль выпускается с 2013 года, в 2014 зашел на рынок Российской Федерации. Это первый серийный электромобиль от компании BMW.

В Америке по статистике это самый надежный автомобиль от этого автомобильного концерна. Компактный яйцевидный хэтчбек не стоит своих денег и я попытаюсь объяснить почему. Первая причина это её конкуренты на рынке Nissan Leaf первого поколения в поддержанном состоянии обойдется в 800 тысяч рублей с запасом хода 250 километров, напротив у BMW запас хода 150 километров.  Nissan Leaf второго поколения обойдется в 1 650 000 тысяч рублей, выпускается он с 2017 года и цена и запас хода у него на порядок выше. Хэтчбек C-класса
на переднем приводе, оборудован коробкой автомат, как и у BMW. Электро двигатели мощностью от 150 до 218 лошадиных сил у Leaf, а у i3 два варианта мотора и оба на 170 лошадиных сил. Это что касаемо компактных автомобилей.  Nissan Leaf ничем не уступает, а даже превосходит конкурента. К тому же двери открываются в автомобиле независимо и места в салоне больше. Но если все же вы хотите не просто надежный электромобиль, а премиальный автомобиль. То зачем покупать BMW в котором не достаточно места в салоне. А задние двери пассажира не открываются без открытия водительской двери, что очень не удобно в использовании, если только вы не одинок и ездите максимум вдвоем. Есть еще один вариант решения проблемы. О котором я напишу вам со следующей статье.