Найти тему
Сергей Ерохин

Летняя раздача подарков, как эффективный маркетинговый ход

Оглавление

Как осень – время сбора урожая, так лето –  время сбора будущих клиентов.  От летней активности зависит, каким будет год. И пока конкуренты нежатся на песочке – время действовать!

По плану – летняя раздача подарков. 

-2

Кто связан с сезонными товарами-давно освоил  схему подготовки к «низкому сезону».

Но что делать, если ваш бизнес напрямую не связан с плавательными принадлежностями и вы не торгуете мангалами, а показатели продаж не  хотите пускать на самотёк? 

Какой маркетинговый ход для стимулирования продаж использовать?

Прислушаться к потребностям: лето-отдых-желание насладиться. В эти запросы идеально впишутся акции, вечеринки, пати с раздачей подарков.

Зачем делать летнюю раздачу подарков

Не важен повод. Важно, с каким настроением пришли именно сейчас. А презент  просто так – это всегда неожиданность, радость,позитивная эмоция

Именно поэтому новогодние праздники – чудо из детства. 

Сделайте людям приятное вместо Деда Мороза.   Взамен люди будут помнить о вас и будут лояльны.  Когда им понадобится товар или услуга из вашей отрасли – вспомнят в первую очередь.

-3

Узнавание бренда и формирование тёплых отзывов – главная задача рекламных акций. Дом лояльности-не расчетливый мозг, не прагматичный ум. Дом лояльности – сердце. Сделайте человеку приятно – он будет помнить об этом с теплотой.

Кому что  дарить 

Хорошо, если сувенир легко связать логическими узами с вашей компанией. Например, фирма-озеленитель дарят выпускнику дерево для посадки.  А что же дарить, если основной бизнес-снегоуборочные лопаты? 

Неожиданно, но презент может быть не связан с вашей  деятельностью. Любой сезонный товар с логотипом компании-подойдёт. Скорее важно подобрать правильный повод подарить. А летом поводов дарить бесплатно подарки – хоть отбавляй! 

  • Прекрасным дополнением  к пенной вечеринке у бассейна подойдет бокал с логотипом компании. Сколько раз бокал будут использовать – столько раз вспомнят о бренде.
  • Выход на природу дополнят брендированные пледы, футбольные мячи, туристические коврики. Каждый выезд на отдых будет сопровождать упоминание о дарителе.
  • Пробег под каштанами украсят кепки и бейсболки для болельщиков и участников. Представляете, какое количество людей заметят подаренные кепки? А фото запечатлят ваш логотип навсегда. 
  • Любителям пляжного отдыха будут полезны полотенца с эмблемой. Укутываясь, человек будет под защитой компании. 
  • Активным посетителям площадок для тренировок будет приятно получить многоразовые  бутылки для воды. Связь с чистой водой формирует позитивные  ассоциации.
  • Участникам творческих пленэров можно подарить яркие эко-сумки, подставки под кисточки, ланч-боксы. Так полезные подарки с логотипом не только порадуют новых владельцев, но и повысят узнаваемость среди всех, кто их видит. 
  • Любительские футбольные команды с удовольствием примут в дар брендированные футболки, майки. Фото победителей матча в таких футболках ещё долго будет бродить просторами соцсетей.

Также летом отлично работает презент за посещение. Тут выигрывают сразу 2 стороны – и хозяева мероприятия/заведения, и вы. 

Подарок

Выгода

Гости базы отдыха увозят с собой термокружки

Воспоминания об отдыхе обязательно будут ассоциативно связаны с брендом-дарителем и с базой отдыха

Посетители фестиваля вместе с входным билетом получают яркие неоновые браслеты с логотипом.

Броская бижутерия – изюминка сезона.  Если браслет красивый  – ваш логотип выгуляют много раз. 

Клиенты открытой трассы ресторана после ужина уходят скерамическими подставками для свечей

Полезная сувенирная вещица приживется в доме и ее будут доставать к приходу гостей.  

Поговорим о качестве бесплатных подарков

Вы замечали, что многие люди избегают получать подарки бесплатно?

Это связано с негативными впечатлениями от презентов низкого качества.

-4

Так привычно слышать о том, что:

– Подаренные зонтики ломаются в самый неподходящий момент,  оставляя нового владельца один на один со стихией.  

– Брендированные браслеты от насекомых не работают и приходится отбиваться от назойливых кровопийц самостоятельно. 

– А низкокачественными лопатками вообще можно испортить любимую сковородку. Нужны ли такие сувениры? 

 Давайте сравним отсроченный эффект.

Две компании со сходным направлением деятельности вам сделали бесплатный подарок.

В первом случае – футболка.

Радостно, приятно. Но при первом же использовании по назначению оказалось, что ткань футболки синтетическая, тело в ней потеет, появляется запах.
Радостно, приятно. Но при первом же использовании по назначению оказалось, что ткань футболки синтетическая, тело в ней потеет, появляется запах.

Весь день вы  чувствуете себя узником брендированной  футболки и мечтаете избавиться от неё. Вечером такой «дорогой презент» отправляется  в мусорный бак.

Другой подарок – ручка с логотипом

Первое впечатление – мелочь, которых миллион. 
Первое впечатление – мелочь, которых миллион. 

Но дальше вы замечаете, что  этот аксессуар для письма оказывается под рукой, когда необходимо. Рука сама выбирает из всего многообразия именно эту ручку. 

В меру тяжелая, обтекаемая, приятная на ощупь. Буквы  ложатся ровно,  красиво. Вскоре вы уже не расстаетесь с ручкой и для своих сотрудников заказываете именно эту модель. 

Какой логотип  вспомните первым при необходимости товаров или услуг?

С большей вероятностью  обратитесь к тем, кто подарил ручку. А с брендом, подсунувшим  «свинью»,  постараетесь больше не пересекаться, тем более в вопросах бизнеса. 

Так что вопрос качества должен быть решен однозначно. 

Если бюджет не позволяет сделать действительно дорогую сувенирную продукцию – лучше выбрать что-то поскромнее, но хорошего качества. 

Как правильно сделать заказ 

Для того, чтобы получить от раздачи подарков желаемый, длительный  результат – увеличение продаж, улучшение узнавания бренда, повышение лояльности к компании – необходимо продумать рекламную акцию заранее.

  • Отбор образцов для нанесения логотипа лучше проводить совместно с нашим консультантом. Так вы точно будете уверены, что получите качественное нанесение.
  • Выбранные модели лучше протестировать перед нанесением. Часто невозможно определить качество продукции до начала использования.
  • Если сувенирная продукция нужна к определенному мероприятию – убедитесь, что у вас хватает  времени не только на изготовление, но и на логистику сувенирной продукции. Лето имеет особенности доставок.  
Итак,  летняя раздача подарков – не простое мероприятие. Такая акция доброжелательности вернётся  сторицейна протяжении года. Люди будут с теплотой вспоминать о щедрой  компании. О том, что было  летом. Когда  было весело, комфортно и приятно. Когда вокруг царила атмосфера расслабленности и отпуска.
Итак,  летняя раздача подарков – не простое мероприятие. Такая акция доброжелательности вернётся  сторицейна протяжении года. Люди будут с теплотой вспоминать о щедрой  компании. О том, что было  летом. Когда  было весело, комфортно и приятно. Когда вокруг царила атмосфера расслабленности и отпуска.

Не упустите шанс поселиться в сердцах будущих покупателей.

Закажите сейчас. Еще  успеете этим летом! 

FacebookPinterestTelegramFacebook MessengerОтправить

Хобби
3,2 млн интересуются