Как осень – время сбора урожая, так лето – время сбора будущих клиентов. От летней активности зависит, каким будет год. И пока конкуренты нежатся на песочке – время действовать!
По плану – летняя раздача подарков.
Кто связан с сезонными товарами-давно освоил схему подготовки к «низкому сезону».
Но что делать, если ваш бизнес напрямую не связан с плавательными принадлежностями и вы не торгуете мангалами, а показатели продаж не хотите пускать на самотёк?
Какой маркетинговый ход для стимулирования продаж использовать?
Прислушаться к потребностям: лето-отдых-желание насладиться. В эти запросы идеально впишутся акции, вечеринки, пати с раздачей подарков.
Зачем делать летнюю раздачу подарков
Не важен повод. Важно, с каким настроением пришли именно сейчас. А презент просто так – это всегда неожиданность, радость,позитивная эмоция.
Именно поэтому новогодние праздники – чудо из детства.
Сделайте людям приятное вместо Деда Мороза. Взамен люди будут помнить о вас и будут лояльны. Когда им понадобится товар или услуга из вашей отрасли – вспомнят в первую очередь.
Узнавание бренда и формирование тёплых отзывов – главная задача рекламных акций. Дом лояльности-не расчетливый мозг, не прагматичный ум. Дом лояльности – сердце. Сделайте человеку приятно – он будет помнить об этом с теплотой.
Кому что дарить
Хорошо, если сувенир легко связать логическими узами с вашей компанией. Например, фирма-озеленитель дарят выпускнику дерево для посадки. А что же дарить, если основной бизнес-снегоуборочные лопаты?
Неожиданно, но презент может быть не связан с вашей деятельностью. Любой сезонный товар с логотипом компании-подойдёт. Скорее важно подобрать правильный повод подарить. А летом поводов дарить бесплатно подарки – хоть отбавляй!
- Прекрасным дополнением к пенной вечеринке у бассейна подойдет бокал с логотипом компании. Сколько раз бокал будут использовать – столько раз вспомнят о бренде.
- Выход на природу дополнят брендированные пледы, футбольные мячи, туристические коврики. Каждый выезд на отдых будет сопровождать упоминание о дарителе.
- Пробег под каштанами украсят кепки и бейсболки для болельщиков и участников. Представляете, какое количество людей заметят подаренные кепки? А фото запечатлят ваш логотип навсегда.
- Любителям пляжного отдыха будут полезны полотенца с эмблемой. Укутываясь, человек будет под защитой компании.
- Активным посетителям площадок для тренировок будет приятно получить многоразовые бутылки для воды. Связь с чистой водой формирует позитивные ассоциации.
- Участникам творческих пленэров можно подарить яркие эко-сумки, подставки под кисточки, ланч-боксы. Так полезные подарки с логотипом не только порадуют новых владельцев, но и повысят узнаваемость среди всех, кто их видит.
- Любительские футбольные команды с удовольствием примут в дар брендированные футболки, майки. Фото победителей матча в таких футболках ещё долго будет бродить просторами соцсетей.
Также летом отлично работает презент за посещение. Тут выигрывают сразу 2 стороны – и хозяева мероприятия/заведения, и вы.
Подарок
Выгода
Гости базы отдыха увозят с собой термокружки
Воспоминания об отдыхе обязательно будут ассоциативно связаны с брендом-дарителем и с базой отдыха
Посетители фестиваля вместе с входным билетом получают яркие неоновые браслеты с логотипом.
Броская бижутерия – изюминка сезона. Если браслет красивый – ваш логотип выгуляют много раз.
Клиенты открытой трассы ресторана после ужина уходят скерамическими подставками для свечей
Полезная сувенирная вещица приживется в доме и ее будут доставать к приходу гостей.
Поговорим о качестве бесплатных подарков
Вы замечали, что многие люди избегают получать подарки бесплатно?
Это связано с негативными впечатлениями от презентов низкого качества.
Так привычно слышать о том, что:
– Подаренные зонтики ломаются в самый неподходящий момент, оставляя нового владельца один на один со стихией.
– Брендированные браслеты от насекомых не работают и приходится отбиваться от назойливых кровопийц самостоятельно.
– А низкокачественными лопатками вообще можно испортить любимую сковородку. Нужны ли такие сувениры?
Давайте сравним отсроченный эффект.
Две компании со сходным направлением деятельности вам сделали бесплатный подарок.
В первом случае – футболка.
Весь день вы чувствуете себя узником брендированной футболки и мечтаете избавиться от неё. Вечером такой «дорогой презент» отправляется в мусорный бак.
Другой подарок – ручка с логотипом.
Но дальше вы замечаете, что этот аксессуар для письма оказывается под рукой, когда необходимо. Рука сама выбирает из всего многообразия именно эту ручку.
В меру тяжелая, обтекаемая, приятная на ощупь. Буквы ложатся ровно, красиво. Вскоре вы уже не расстаетесь с ручкой и для своих сотрудников заказываете именно эту модель.
Какой логотип вспомните первым при необходимости товаров или услуг?
С большей вероятностью обратитесь к тем, кто подарил ручку. А с брендом, подсунувшим «свинью», постараетесь больше не пересекаться, тем более в вопросах бизнеса.
Так что вопрос качества должен быть решен однозначно.
Если бюджет не позволяет сделать действительно дорогую сувенирную продукцию – лучше выбрать что-то поскромнее, но хорошего качества.
Как правильно сделать заказ
Для того, чтобы получить от раздачи подарков желаемый, длительный результат – увеличение продаж, улучшение узнавания бренда, повышение лояльности к компании – необходимо продумать рекламную акцию заранее.
- Отбор образцов для нанесения логотипа лучше проводить совместно с нашим консультантом. Так вы точно будете уверены, что получите качественное нанесение.
- Выбранные модели лучше протестировать перед нанесением. Часто невозможно определить качество продукции до начала использования.
- Если сувенирная продукция нужна к определенному мероприятию – убедитесь, что у вас хватает времени не только на изготовление, но и на логистику сувенирной продукции. Лето имеет особенности доставок.
Не упустите шанс поселиться в сердцах будущих покупателей.
Закажите сейчас. Еще успеете этим летом!
FacebookPinterestTelegramFacebook MessengerОтправить