Тесла явно не боится передумать, и на этой неделе именно это и произошло. В конце февраля Tesla объявила, что перейдет к онлайн-продажам и закроет свои физические местоположения, но на этой неделе это решение было отменено с одним побочным эффектом - более высокими ценами на большинство его транспортных средств.
Написав в блоге компании , Тесла объяснил, что последние две недели он провел оценку своих торговых точек, и пришел к выводу, что большинство из них должны оставаться открытыми. 10 процентов, которые уже закрылись, сделали это из-за плохого естественного пешеходного движения и в любом случае были бы закрыты. Еще 20 процентов магазинов находятся на рассмотрении и могут быть закрыты, в то время как некоторые магазины с «высокой видимостью», которые уже закрылись, могут теперь вновь открыться.
Первоначальное решение закрыть все физические точки было принято для сокращения затрат. Теперь, по мнению Тесла, закрывается только половина магазинов, но это означает, что будет достигнута только половина запланированной экономии. Чтобы противостоять этой потере сбережений, Tesla намерена повысить цену своих автомобилей в среднем на 3 процента по всему миру. Единственное средство избежать этого увеличения - недавно объявленная модель 3 стоимостью 35 000 долларов.
Текущие цены будут действовать до 18 марта, но после этого к более дорогим вариантам Модели 3, наряду со всеми транспортными средствами Модели S и Модели X, будет применено повышение цен.
Тесла не меняет свой план, чтобы перевести все продажи онлайн, однако. Посещение магазина розничной торговли потребует от клиента покупки Tesla с помощью телефона в большинстве случаев, но «небольшое количество автомобилей» будет доступно для клиентов, которые хотят выехать в тот же день. Альтернативой Tesla является наличие транспортных средств, доступных для тест-драйва перед покупкой, - политика возврата 1000 миль или семь дней.