Тесла явно не боится передумать, и на этой неделе именно это и произошло. В конце февраля Tesla объявила, что перейдет к онлайн-продажам и закроет свои физические местоположения, но на этой неделе это решение было отменено с одним побочным эффектом - более высокими ценами на большинство его транспортных средств. Написав в блоге компании , Тесла объяснил, что последние две недели он провел оценку своих торговых точек, и пришел к выводу, что большинство из них должны оставаться открытыми. 10 процентов, которые уже закрылись, сделали это из-за плохого естественного пешеходного движения и в любом случае были бы закрыты. Еще 20 процентов магазинов находятся на рассмотрении и могут быть закрыты, в то время как некоторые магазины с «высокой видимостью», которые уже закрылись, могут теперь вновь открыться. Первоначальное решение закрыть все физические точки было принято для сокращения затрат. Теперь, по мнению Тесла, закрывается только половина магазинов, но это означает, что будет достигн
Tesla решает держать магазины открытыми, но повышает цены
30 июля 201930 июл 2019
4
1 мин