Популярные типы CPA сетей, это очень интересно, поскольку CPA сетей очень много, но есть и строго тематические, об этом сейчас вы узнаете в этой статье.
CPA сеть и ее типы
Для начала, давайте определим, для кого будет полезна эта статья.
Работать с CPA сетями очень удобно и выгодно таким типам классификации, как:
Арбитражникам трафика, занимающихся покупкой и перепродажей трафика;
Новичкам, интересующихся интернет-маркетингом и монетизацией трафика;
Оптимизаторов, ищущих заработок на целевом трафике своих сайтов.
Блоггерам, которые ведут свои блоги, каналы, странички в социальной сети и хотят заработать на этом.
Вебмастерам, которые имеют свои собственные сайты, с полезным и качественным контентом и хотят заработать на на проекте.
Рассматривая CPA сеть, видно что типы сети бывают:
Товарные, универсальные, узко-специализированные
CPA, в данном сокращении описано, оплата — за определенные совершенные действия. Например, регистрация, просмотр товара, покупка товара, подписка.
Товарная CPA сеть специализируется на товарах любой категории, обычно это косметика, средства для похудания, аксессуары и многое другое, но следует понимать что товарные CPA сети очень сильно развиваются.
Универсальные CPA – тут возможна специализация, как и на товарах, так и на услугах. Обычно универсальные CPA сеть пользуются хорошим спросом у вебмастеров, которые имеют ресурсы с огромным посещением, например новостные порталы, или развлекательные блоги, в которых можно разместить как товар, так и услугу.
Узко-специализированные CPA сети, тут не сложно догадаться, что это строго тематические сферы, например IT сфера: создание сайтов, создание дизайна сайта, настройка сайта, то есть тематика — работа с сайтом. И соответственно много предложений услуг от рекламодателей, в свою же очередь вебмастера, которые имеют тематические сайты или блоги, сами решают с каким из рекламодателей начать сотрудничество.
Очень важный совет при выборе партнерской программы, это соответствие контента вашего сайта, или блога к тематике офферов CPA сети, то есть если у вас проект строго рассказывающий о массаже и тд, то вам лучше выбрать строгую тематическую партнерскую программа и определенными офферами, если у вас сайт, который имеет информацию о здоровом образе жизни и массаже, то в данном случае ваш сайт может иметь отношение к универсальной партнерской программа, потому что, вы можете публиковать, как товары так и услуги на тематику здорового образа жизни, например товар — гантели, или услуги профессионально массажиста.