Найти в Дзене
Mr. Wuwa

Самый премиальный в своем классе. Обзор и тест-драйв Jaguar XE.

Всем привет. В сегодняшней статье мы поговорим об автомобиле которому по статусу не положено присутствовать в каршеринге, однако он там есть. Jaguar XE от матрешек, не так давно автомобили этого оператора появились в Санкт-Петербурге и нам выпал случай их протестировать. Конечно выбор пал на англичанина так как лично мне он больше всего импонирует и познакомиться с ним было особенно интересно. Внешний вид. Вы наверно помните некогда популярные у нас Ягуары ранних поколений с четырьмя фарами. Выглядели они по-английски респектабельно, но время шло вперед и такой дизайн стал более не актуальным. На смену пришел новы стремительный стиль который в тоже время сохранил черты аристократичности. И какую модель из семейства кошачьих мы бы ни взяли, все они выполнены в едином стиле и из далека легко перепутать модели. В целом мне нравится такой дизайн со стремительной передней частью, длинным капотом и с весьма сдержанной и скромной задней частью. Салон. Что касается салона, то я не ожидал
Оглавление

Всем привет. В сегодняшней статье мы поговорим об автомобиле которому по статусу не положено присутствовать в каршеринге, однако он там есть. Jaguar XE от матрешек, не так давно автомобили этого оператора появились в Санкт-Петербурге и нам выпал случай их протестировать. Конечно выбор пал на англичанина так как лично мне он больше всего импонирует и познакомиться с ним было особенно интересно.

Внешний вид.

-2

Вы наверно помните некогда популярные у нас Ягуары ранних поколений с четырьмя фарами. Выглядели они по-английски респектабельно, но время шло вперед и такой дизайн стал более не актуальным. На смену пришел новы стремительный стиль который в тоже время сохранил черты аристократичности. И какую модель из семейства кошачьих мы бы ни взяли, все они выполнены в едином стиле и из далека легко перепутать модели. В целом мне нравится такой дизайн со стремительной передней частью, длинным капотом и с весьма сдержанной и скромной задней частью.

-3

Салон.

-4

Что касается салона, то я не ожидал увидеть сходство с автомобилями марки Лексус, однако оно заметно невооруженным взглядом. Парадокс в том, что при знакомстве с салоном по фото все выглядит достаточно лаконично и сдержанно, но когда попадаешь в салон все выглядит немного футуристично. Просто на фото чаще всего попадает центральная консоль которая выполнена в классическом виде, а вот по края салона которые переходят в трехэтажные карты дверей на фото не попадают. На фотографиях я постарался запечатлеть эти моменты.

-5

-6

-7

-8

Далее хочется рассказать об эргономике. Посадка удобная, а кресла удобно обнимают своей боковой поддержкой. Обзорность неплохая, но длинный и раздутый капот который виден даже с водительского места не дает моментально привыкнуть к габаритам авто.

Интересно и удобно сделан переключатель режимов коробки передач который выезжает вверх при запуске двигателя, кстати чтобы включить режим спорт на джойстик придется сначала нажать, а потом уже перевести его в спортивный режим. Эргономическим недостатком можно считать кнопку выключения и регулировки громкости медиасистемы. Да, она расположена прямо возле руки, лежащей на подлокотнике, но это все равно не ее место так как интуитивно ее ищешь возле кнопок магнитолы а не под панелью климата.

К климат-контролю тоже будут нарекания. Работает он безусловно хорошо, но где кнопка выключения. На любом автомобиле с климатом он присутствует, а здесь чтобы выключить все придется сначала отключить кондиционер, а потом многократным нажатием уменьшить скорость вентилятора до нуля. Работает последний немного шумновато.

-9

Задний ряд.

-10

-11

Тут буквально пару слов. Сидеть удобно, но при полностью отодвинутом назад переднем кресле между сидениями остается чуть больше пяти сантиметров и пролезет туда только тоненькая дамская ножка. Возможно диапазон регулировки переднего кресла слишком большой так как спереди места в ногах очень много, но все равно длинный моторный отсек и не маленький багажник значительно сокращают свободное место для задних пассажиров.

Управление.

-12

Двигатель на автомобиле по всем современным канонам сделан турбированным и вписан по мощности в рубеж 200 сил. По ПТС значится аж 199,9 лс если не ошибаюсь.

При нажатии педали в пол в любом из режимов будь то комфорт или динамический примерно секунду-полторы автомобиль просто приятно разгоняется, но затем наступает мощный подхват и настоящее ускорение. С такой динамикой ездить достаточно удобно так как можно сочетать комфортное передвижение с периодическими ускорениями. Коробка переключает передачи достаточно быстро, но при ускорениях больше среднего немного пинается причем пинки чувствуются всем телом. Пробег у машину всего 18000 километров, но точно не сказать, что это (нормальная работа для этой коробки или признаки скорого выхода из строя).

Выбор режимов находится на центральном тоннеле. При выборе динамического режима панель приборов загорается красным, а реакции на руле становятся более точными. Впрочем даже в этом режиме ездить достаточно комфортно. При желании можно побаловаться подрулевыми лепестками.

В целом на ходу Ягуар не разочаровывает. Задний привод, мощный двигатель и отличная управляемость дарят отличные эмоции от вождения.

Багажник.

-13
-14

Думаю не всем будет интересно читать про багажник, однако тут он достаточно большой и конечно не имеет петель скрадывающих объем. К вашему удобству крючки и небольшие ниши для вещей. Запаски вы не найдете так как на ее месте разместился аккумулятор. В общем-то стандартное решение для современных автомобилей с задним приводом.

На этом будет заканчивать. В конце стоит подвести итог и сказать, что знакомство с Ягуаром оказалось очень интересным и поездив на нем и его ближайших конкурентах можно сказать, что Ягуар является одним из самых достойных и интересных предложений на рынке.

-15

Если вам было интересно читать, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Также посетите мой ютуб-канал и подписывайтесь на нашу группу в контакте где вы увидите еще больше интересных товаров.