Найти тему
Smart Мedicina

Аналоги ЕМИАС для частных клиник

По отзывам пациентов, когда в поликлиниках появились терминалы для записи на прием к участковым и некоторым профильным врачам, стало гораздо комфортнее посещать государственные поликлиники. Очереди не исчезли совсем, но благодаря единой медицинской информационно-аналитической системы в городе Москве приемы терапевтов стали гораздо удобнее.
Но что делать региональным клиникам или тем частным медицинским кабинетам, которые не могут позволить себе установить государственную медицинскую интеллектуальную систему?

ПОЧЕМУ МЕДИКИ ВЫБИРАЮТ SAAS?

В целом медицинские информационные системы России делятся на «коробочные» и SaaS поставки.

Начало работы с системой в режиме SaaS не требует длительной подготовки, а также затрат на внедрение, включая дополнительные мощности компьютеров пользователей и работу IT-специалистов.

Например, процедура развертывания системы «Smart Медицина» занимает не более часа. Чтобы развернуть установку новой клиники, надо просто нажать кнопку и подождать, пока выбранная клиника воспроизведет отработку автоматизированных скриптов развертывания.

В целом, организация МИС «Smart Медицина» занимает от отправки заявки до возможности начала работы всего лишь три часа.

Многие частные клиники сталкиваются с тем, что не всегда функционал медицинской информационной системы соответствует их ожиданиям. Если у вас небольшой бизнес, вряд ли необходим большой функционал с множеством автоматизированных рабочих мест, равно как и наоборот.

Smart Медицина предлагает гибкий подход к медицинским системам. Бывает так, что у владельца есть небольшая клиника на 10 человек, но потом происходит рост бизнеса и количество пользователей резко возрастает. Даже если у вас небольшой медицинский кабинет, который вырос до системы из нескольких филиалов, систему не придется менять: вы просто сообщаете это нам и мы обсуждаем условия расширения функционала системы.

Заказчик получает дополнительные серверные мощности, масштабы которых зависят исключительно от требований заказчика.