Найти тему

Наивность

Оглавление

Записки директора.

Глава 19.

Выполняя обязанности товароведа, мы-продавцы-"приемщики", малость расслабились. Прием товара у нас происходил следующим образом: я стою, небрежно облокотившись на ворота, лениво покуриваю. Экспедитор сбрасывает пакеты молока/хлеб/ватрушки/прочую снедь в заботливо подготовленные мной банановые коробки. "Все на месте?"- спрашиваю я. "Все, чего уж там"-учтиво отвечает экспедитор. "Ну ладно"-говорю, и иду ставить печать в кабинет, который за двумя углами метрах в 30 от приемки. Не закрыв калитку с улицы на склад, разумеется, потому что водилы-экспедиторы уже как родные, так как ездят каждый день.

Приемка местного поставщика. Хлеб. Фотка с сайта Р16.ру, Казань.
Приемка местного поставщика. Хлеб. Фотка с сайта Р16.ру, Казань.

Ну вы понимаете, работу строили на доверии. Весовой товар не перевешивали, зачем же это делать, на коробке же наклейка с весом присутствует. Даже наличие грузовых весов на складе не останавливало наше раздолбайство и лень.

Шли дни. Недели. Я тогда уже был старшим продавцом если не ошибаюсь. Эта должность меня не то чтобы дисциплинировала, но относиться я стал ревностно к занятости своих коллег, своей, заполненности полок магазина и прочей ерунде, которая влияет на привлекательность магазина (тогда я не знал, что это так называется). Но только не к приемке. Ну а че, яж опытный приемщик, съел собаку на этом, со всеми экспедиторами на "ты", товар как выглядит знаю, даже мог отличить неупакованную буханку хлеба одного хлебозавода от другого, кто ж меня обманет-то?

Час расплаты настал не совсем молниеносно, но настал. Сплошные инвентаризации магазина проходили каждый месяц. Вот и еще одна. Посчитали. Прослезились. Изумились. Директор с товароведом ходили хмурые и злые, все искали - где ж, черт его подери, товар, куда он делся? Где, вопрошает меня товаровед, могут быть 100, так их и растак, килограмм замороженных окорочков развесных, а? Это около 9 коробок к слову. "Не имею понятия"-озадаченно отвечаю я. "Перерыл все, найти не могу, их нет".

Наступил день следующий. Приехали все, 2 безопасника, супервайзер, много кого, уже и не помню, но брожение было неслабое такое. Безопасники проверяют приходные документы, возвратные, пересчитываю выборочно, высасывают мозги директору, товароведу, нам (на предмет-не воруем ли мы сами, нет ли друзей наркоманов). Жарко, в общем.

Тут звонок в ворота. Приехали замороженные окорочка. Я иду принимать (заручившись согласием товароведа- служба безопасности не любила, когда принимали не товароведы).

Разгружаю. Проверяю коробки, открыв (СБ же, надо тщательно проверить). Вроде все плотненько лежит, без дырок. Отлично, иду и ставлю печать.

А в кабинете меня встречает суровый безопасник и говорит: "что принимал"? "Курей", говорю. "Атлична-атлична"-потирает руки, -"пойдем посмотрим, чего напринимал".

Идем. Смотрит на стопку коробок. "Взвешивал?"-спрашивает. "Нет", говорю-"там на коробке вес написан". "Понятно"-говорит,-"взвешивай".

И что же вы думаете? В каждой из пяти коробок не хватало по 1,5-2 кг. Это при 12 заявленных. Немая сцена. Ничего не сказал мне безопасник, лишь развернулся на каблуках и ушел в кабинет отвешивать подзатыльников директору. А ко мне, балбесу, пришло все же осознание, что я делал что-то не так. И ожидание расправы надо мной и над остальными коллегами.

Подписывайтесь, делитесь, ставьте лайк