Найти в Дзене
ЧетыреКолеса

Малыш UP - Volkswagen которого у нас нет.

Настоящий городской автомобиль - компактный, экономичный и не дорогой. К сожалению. но такой автомобиль до нас не приехал. Видимо маркетологи посчитали долю рынка не значительной, а возможно при ввозе автомобиль получался не таким уж и дешевым, кто знает. Предлагаю посмотреть этого малыша поближе и подумать вместе, был бы нам такой автомобиль по душе. Внешне это типичный европейский городской автомобиль. Он может быть как с тремя, так и с пятью дверьми. Он очень компактный и юркий - то что необходимо для узких улочек и условий стеснённых парковочных мест. Габариты автомобиля:
Длина 3540 мм
Ширина 1641 мм
Высота 1489 мм Салон без особых изыском и оригинального дизайна (это же Volkswagen, всё просто и на своих местах). Единственное оригинальное решение (которые уже применялись в Volkswagen ) является цвет панели в цвет кузова. Двигатель устанавливается бензиновый объёмом 1 л. различной степени форсированности: 60 л.с., 1.0 л, 75 л.с., 90 л.с. и 115 л.с. (для версии GTI) Есть в Ев
Оглавление

Настоящий городской автомобиль - компактный, экономичный и не дорогой. К сожалению. но такой автомобиль до нас не приехал. Видимо маркетологи посчитали долю рынка не значительной, а возможно при ввозе автомобиль получался не таким уж и дешевым, кто знает.

Предлагаю посмотреть этого малыша поближе и подумать вместе, был бы нам такой автомобиль по душе.

Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Внешне это типичный европейский городской автомобиль. Он может быть как с тремя, так и с пятью дверьми. Он очень компактный и юркий - то что необходимо для узких улочек и условий стеснённых парковочных мест.

Габариты автомобиля:
Длина 3540 мм
Ширина 1641 мм
Высота 1489 мм

Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Салон без особых изыском и оригинального дизайна (это же Volkswagen, всё просто и на своих местах). Единственное оригинальное решение (которые уже применялись в Volkswagen ) является цвет панели в цвет кузова.

Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen up. Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Двигатель устанавливается бензиновый объёмом 1 л. различной степени форсированности: 60 л.с., 1.0 л, 75 л.с., 90 л.с. и 115 л.с. (для версии GTI)

Есть в Европе версия с электромотором на 82 л.с., и двигатель 1.0 л, 68 л.с., газ/бензин .

КПП две: механика и робот.

Расход топлива в смешанном Европейском цикле, в зависимости от степени форсированности, двигателя колеблется от 4,1 до 4,8 л./100 км. - отличный показатель, считаю.

Частное объявление о продаже  Volkswagen up  на сервисе Avito.ru
Частное объявление о продаже Volkswagen up на сервисе Avito.ru

Цены

Купить официально этот автомобиль у нас нельзя, но встретить в продаже машины ввезённые в Россию из Европы или Японии можно. Причём из Японии предложений значительно больше, но руль будет справа.
Стоимость за авто колеблется в диапазоне от 380 до 450 тыс рублей.

Конкуренты

Тойота Айго. Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Тойота Айго. Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Подобный класс автомобилей только формируется у нас, но на рынке можно уже встретить Тойота Айго, Пежо 107, Ситроен С1, Рено Твинго, Fiat 500, Смарт. Ближе всего UP, как мне кажется, к Пежо 107 и Ситроен С1, Фиат стоит дороже, не говоря уж о Смарте (да и расход топлива у Смарта не под стать размерам). Но по соотношению цена/комплектация - VW опережает всех конкурентов.

Отзыв владельца 1л. 75 л.с., механика

Авто по резвости превосходит бывший у меня когда то Ниссан-Альмера,  хотя и уступает Тойоте-Аурис  у которой 125лс.  1я передача машине нужна только для трогания с места и можно ставить сразу 2ю. При обычном профиле 3ю начинаем использовать уже после 25 км/ч. 4я после 40 км/ч, а 5я уже при 60 км/час. И какая экономия! Как и заявлено 4,5л на 100 км. Может быть было бы и меньше, но учитывая что сейчас за рулём много ездит и моя жена, которая привыкает к механике (до этого ездила только на автомате), то это суперски. Кстати машинка меня удивила тем, что даже в небольшую горку при трогании с места достаточно отпустить сцепление не нажимая газ сразу, как авто сам потянет вперёд. Это нам очень облегчило задачу по переучиванию жены.  Информация для сторонников авто с автоматической коробкой. У этих авто предусматривается и такая коробкам по типу роботроник, но стоит это дороже. К тому же у роботроника дурная слава «прожигателя сцепления». Вариаторная коробка, а тем более стандартный автомат  увы не предусмотрен.
Что ещё поразило.. так это очумелая устойчивость авто на виражах при съезде на автобан и обратно. Вспоминая Ниссан-Альмера, это небо и земля. Там я порой боялся не то что с указанной скоростью, но даже и тише ехать по съезду. А тут почти не чувствуешь, что  машинку кренит. В повороты вписываюсь на ура.
отзыв с сайта drom.ru

Как думаете, "зашёл" бы UP на наш рынок? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии.