Найти тему
Убойный баскетбол

NBA и Tencent заключили новое соглашение

Национальная Баскетбольная Лига и Tencent Holdings Limited, эксклюзивный партнёр НБА в Китае, объявили в этой воскресенье о расширении договора о сотрудничестве ещё на пять лет, вплоть до сезона 2024-2025. Крупнейший партнер НБА за пределами Америки обеспечит широкое освещение игр лиги, а также всех сопутствующих материалов на всех своих платформах вещания. Tencent цифровой медиа-партнер НБА в Китае транслирует полный сезон игр и контента НБА с 2009 года.

Также стоит отметить, что китайская компания занимается сопутствующими услугами, которые связаны с НБА. Они занимаются производством и дистрибуцией мобильных игр, проведением мероприятий и ведением социальных сетей Национальной Баскетбольной Лиги в Китае. В прошлом сезоне, 490 миллионов болельщиков в Китае смотрели матчи НБА на платформах Tencent, что почти в три раза больше, чем в сезоне 2014-2015 годов.

-2

В рамках нового расширенного партнерства, прямые трансляции, записи и тематические материалы НБА будут доступны на всех сервисах Tencent.

Среди них QQ.com, Tencent Sports, Tencent News, Tencent Videos, Weixin и Weshi.

Помимо прочего, холдинг также займётся разработкой эксклюзивных рекламных материалов, а также будет разрабатывать стратегию для расширения фан-базы баскетбольной лиги на территории Китая. Это соглашение выгодно обеим сторонам, ведь позволяет НБА получить в десятки раз больше болельщиков, чем они могли бы привлечь самостоятельно. Как известно, особенности китайского рынка предполагают тесное сотрудничество со внутренними компаниями, без которых выход на рынок практически невозможен.