Найти тему
AVTORU

Почему Пассат, а не Камри и Оптима? Новый VW Passat 2020!

Всем привет дорогие друзья!

Сегодня у нас на тесте автомобиль, который в Европе покупают лучше чем BMV 3 серии.Я уже молчу об Audi a4. Встречайте-это новый Volkswagen Passat.

Сейчас я расскажу, что изменилось.

Их философия сохранена в Европе, вся проблема у нас из-за того, что он у нас не локализован. Мне кажется локализуй Passat, продавай его по цене от 1.5 миллионов с двигателем 1.4 и все. Просто все Camry, все корейцы будут отдыхать, потому что у этой тачки есть очень много. И в оснащении, и вообще в принципе качеств, за которые ты ее будешь любить. Ты ее купишь 100%, Европа вся ездит на Passate.

-2

Что изменили по техники, да у них есть новые двигатели. Есть новый B-turbo дизель 240 сил 2 литра, но мы такой к сожалению не увидим. Мы увидим 2 литра, 150 сил такой же, как на Tiguan. Увидим 1.4 150 сил бензин. Увидим 1.8 190 сил.И возможно даже полный привод.

Полный привод Фольцваген делать умеет. Главные изменения в подвеске, его сделали комфортнее. Не стоит ждать от Passat, идеальной управляемости, как например на Golf. Да он управляется хорошо, но ты все равно чувствуешь, что машина большая.

Они привнесли сюда новые системы, которые вам помогают просто ездить, проводить эти километры, накручивать, наматывать, все что угодно. Вы в этой тачке уставать не будите.

Даже на Tuareg нет того, что есть у этого Passat. А что же у него есть вы спросите.

Друзья от этих систем, неподготовленные могут наложить в штаны.Будущее уже наступило. Можно пить, есть во время езды.Потому что не на одном автомобиле пока что, я этого не наблюдал, кроме естественно супер крутых audi.

-3

Вообщем теперь ты управляешь автомобилем с помощью кнопочки.Спорт, комфорт и т.д, и он все это подстраивает.Приготовьтесь скоро мы будем ездить, и спать за рулем. Фишка в том, что Фольцваген пытается облегчить вам езду. Ты практический не паришься по поводу затормозить, впереди идущих автомобилей, сбоку. Теперь еще на загородных дорогах, благодаря картам, он понимает, где какой изгиб. Когда, где какое ограничение. Они придумали ассистент, который будет за вас ехать, ускоряться, следить за ограничением и практический рулить.

Сзади сложно найти изменениния, кроме фонарей в стиле tuareg. Огромный багажник, можно сложить сиденьи без проблем.

Внутри то же самое проекционное стекло, что и на Артеон. Новый дисплей, панель приборов, различные функции. Теперь это тачка может слишком много, что бы сюда ставить слишком простые системы. Ну вы сами понимаете. Это надо видеть, что она умееть, что она может и от чего вы будите в восторге больше всего.

Потому что здесь есть ассистент путешественник. И включается он всего лишь одной кнопкой. При чем он делает все действия за вас, притормаживает перед знаками, заранее зная, что скоро будет ограничение. Точно так же он проезжает знак и начинает ускоряться.

Никогда вы не попадётесь, если доверитесь вот этой тачке, в остальном здесь все то же самое.

Удивил новый Volkswagen на сколько он собирается, облегчить вам жизнь в будущем. Остается только ждать эту тачку у нас в России.

И на этом все, посмотрите еще раз на эту красоту и до скорых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются