Устройство плиты начали в декабре 2018 года.
Для распределения расчетной нагрузки на мост ее поделили на 13 «захваток», которые бетонировали в определенном порядке. К работам на последней «захватке» строители приступили вечером 25 июля. В пятницу, 26 июля, подрядчик сообщил о завершении бетонирования плиты проезжей части моста.
По словам строителей, в процессе использовали порядка пяти тысяч кубов бетона и девяти тысяч тонн металлоконструкций.
— Работы ведутся по графику. Сейчас мы параллельно ведем устройство гидроизоляции, после завершения этих работ приступим к укладке асфальтобетонного покрытия. Движение по мосту и основному ходу дороги от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной планируется пустить в сентябре-октябре 2019 года, — сообщил главный инженер группы управления строительством проекта Фрунзенский мост АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.
Одновременно продолжают строительство дорожных развязок на правом и левом берегу реки Самары.
— Улица Шоссейная была закрыта для строительства съездов транспортной развязки. Большое спасибо жителям за понимание. К 1 августа мы постараемся открыть по съезду автомобильное движение, а к 1 сентября запустить троллейбусную линию, — рассказал главный инженер проекта СК «Мосты и тоннели» Евгений Румянцев.
На правом берегу реки Самары также переустраивают коммуникации. После этого на развязке восстановят дорожное полотно и благоустроят территорию, сообщили в областном правительстве.