Найти тему

Минусы таргетированной рекламы Facebook

Минусы таргетированной рекламы😏

➖ Сложность настройки/кабинета.

На первый взгляд кабинет и настройки в нем кажутся совершенно сложными. Моё первое впечатление было такое же.

➖ Нет доверия к рекламе.

Если сравнивать с рекламой у блогера, то таргет особого доверия не вызывает.

Например, сложное окрашивание не доверят абы-какому мастеру, а рекомендация блогера снимает этот страх. Но реклама у блогера порой не заходит, и никто не даст гарантий, как именно зайдет ваш продуктом/услуга.

При рекламе от таргета, вы сталкиваетесь с недоверием, но если у вас хорошие работы, результат будет +- одинаковый за те же деньги.

➖ Нет гарантии.

Ни один таргетолог вам не скажет, сколько именно придет к вам клиентов, сколько будет продаж, сколько будет стоить лид. И когда видишь как кто-то дает 100% гарантии, что за 500 р придет 200 подписчиков, лично у меня читается как накручу вам 200 ботов.

➖ Без тестов никак.

Тестируется все: аудитория, возраст, креативы, тексты. Поленились и сделали два креатива, один текст, одну аудиторию - проиграли сразу.

➖ Один раз настроили и на всю жизнь.

Нельзя один раз настроить и успокоиться. Аудитории и креативы выгорают. Нужно постоянно смотреть и корректировать.

➖ Сам по себе таргет не работает.

Сайт, аккаунт, отдел продаж, сервис - все должно быть на уровне.

Вы увидели классную рекламу с модным окрашиванием волос, пришли по адресу, а там закуток в подвале, без окон и мастер с сигарой в руке. Думаю, бежать вы будете без оглядки😅

Неподготовленный профиль/сайт - слитый бюджет.

Реклама вторична! Первично сайт и отдел продаж!

➖ Таргет зависим от денег.

Ну тут все логично, есть деньги - есть реклама, и наоборот.

➖ Риск блокировки рекламного аккаунта.

Не знание правил и рекламирование запрещённых товаров карается блокировкой. И не факт, что разблокируют.

Еще больше информации на моей странице Instagram @krasnovaa_blog