Минусы таргетированной рекламы😏
⠀
➖ Сложность настройки/кабинета.
На первый взгляд кабинет и настройки в нем кажутся совершенно сложными. Моё первое впечатление было такое же.
⠀
➖ Нет доверия к рекламе.
⠀
Если сравнивать с рекламой у блогера, то таргет особого доверия не вызывает.
Например, сложное окрашивание не доверят абы-какому мастеру, а рекомендация блогера снимает этот страх. Но реклама у блогера порой не заходит, и никто не даст гарантий, как именно зайдет ваш продуктом/услуга.
При рекламе от таргета, вы сталкиваетесь с недоверием, но если у вас хорошие работы, результат будет +- одинаковый за те же деньги.
⠀
➖ Нет гарантии.
Ни один таргетолог вам не скажет, сколько именно придет к вам клиентов, сколько будет продаж, сколько будет стоить лид. И когда видишь как кто-то дает 100% гарантии, что за 500 р придет 200 подписчиков, лично у меня читается как накручу вам 200 ботов.
⠀
➖ Без тестов никак.
Тестируется все: аудитория, возраст, креативы, тексты. Поленились и сделали два креатива, один текст, одну аудиторию - проиграли сразу.
⠀
➖ Один раз настроили и на всю жизнь.
Нельзя один раз настроить и успокоиться. Аудитории и креативы выгорают. Нужно постоянно смотреть и корректировать.
⠀
➖ Сам по себе таргет не работает.
Сайт, аккаунт, отдел продаж, сервис - все должно быть на уровне.
Вы увидели классную рекламу с модным окрашиванием волос, пришли по адресу, а там закуток в подвале, без окон и мастер с сигарой в руке. Думаю, бежать вы будете без оглядки😅
Неподготовленный профиль/сайт - слитый бюджет.
Реклама вторична! Первично сайт и отдел продаж!
⠀
➖ Таргет зависим от денег.
Ну тут все логично, есть деньги - есть реклама, и наоборот.
⠀
➖ Риск блокировки рекламного аккаунта.
Не знание правил и рекламирование запрещённых товаров карается блокировкой. И не факт, что разблокируют.
⠀
Еще больше информации на моей странице Instagram @krasnovaa_blog