Найти тему

За что SMMщик получает 30к?

Феноменальный рост социальных сетей стал поводом для рождения новой профессии — SMM-специалиста.
SMM — это Social Media Marketing, по-русски — продвижение в социальных сетях. По большому счету, это новая инкарнация профессии маркетолога: то же самое взаимодействие с аудиторией, привлечение, реклама и акции. Но с поправкой на новую форму коммуникации. У людей появилась баннерная слепота (баннеры с рекламой больше не манят купить), привычные приемы работают с трудом, а значит маркетологам от соцсетей приходится творить инновации в своей сфере.

Итак, рассмотрим, какие функции обычно включает в себя работа по SMM:
1. оформление сообщества или страницы: визуал, тексты, общий медиа-образ компании или человека;
2. генерация контента;
3. вовлечение аудитории;
4. проведение рекламных кампаний, а также таргетинг;
5. мониторинг социальных сетей конкурентов;
работа с комментариями и обращениями покупателей;
6. аналитика.

-2

Поиск юристов по любым вопросам

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным в SMM среде?
1. широкий кругозор;
2. понимание массовой культуры и актуальных трендов;
3. общительность;
4. знание особенностей каждой соцсети и работы в них;
5. хотя бы минимальные навыки копирайтинга и графического дизайна;
6. чувство стиля.

Работать SMM-менеджером можно как в офисе, так и удаленно. И именно второй тип пока преобладает. Немногие компании закладывают крупные бюджеты на продвижение в соцсетях, поэтому чаще обращаются к фрилансерам. Тем не менее, крупные бренды уже давно раскусили пользу SMM, и приглашают специалистов на постоянную работу с приличным окладом.

Средняя же зарплата SMM-менеджера в России составляет примерно 33 000 рублей.