Найти тему

Продвижение бизнеса через SMM: работа или развлечение

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Люди склонны создавать мифы и в них верить. Они выбирают какую-то одну позицию о предмете или объекте и придерживаются её всю жизнь. Одна из сложных противоречивых тем, с которой можно столкнуться при общении с предпринимателями, это отношение к продвижению в соцсетях. Что это за инструмент? Как он работает? Многие из них не знают и считают его просто развлечением.

На самом деле продвижение в социальных сетях — сложная ежедневная работа. Сейчас вы поймёте почему это так.

Чем занимается SMM?

· SMM-специалист поможет вам:

· выбрать соцсеть для успешного продвижения бизнеса;

· увеличить охват потенциальной аудитории;

· сформировать и укрепить/улучшить имидж компании;

· найти и обработать возможный негатив в отношении бренда.

Что должен уметь хороший smm-специалист: создавать захватывающий, полезный и интересный контент, общаться с людьми (как через консультации, так и обсуждения), уметь привлекать новых подписчиков, разбираться в рабочих инструментах для работы в соцсетях (отложенный постинг, реклама), знать специфику каждой социальной сети, уметь анализировать, уметь пользоваться встроенными инструментами ВК,ОК, Инстаграм и Фейсбук.

Не все предприниматели знают, что продвижение в соцсетях может быть разделено на SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization).

Smm-щик занимается маркетингом. SMOшника должен заинтересовать и удержать аудиторию, пришедшую из соцсетей на сайт SMM. Он занимается оптимизацией их работы.

Что должен уметь хороший SMO: быть специалистом в маркетинге и рекламе, знать психологию, разбираться в функционале и специфике каждой соцсети, генерировать контент, уметь общаться с аудиторией, понимать юзабилити (удобство использования) и уметь его применять.

Это разные направления работы по продвижению в соцсетях, которые тесно связаны. Их может выполнять 1 человек или 2 разных в зависимости от вашего бюджета.

Сколько времени уходит на работу с группами в соцсетях и как оно организовано?

Всё зависит от направления паблика. Если это некоммерческий проект, чёткого плана работы с ним нет. Это создание постов и общение с подписчиками для отдыха и вдохновения. Работа для клиентов всегда строго структурирована и идёт под отчёт.

1. Создаётся контент-план и контент к нему.

2. Если это необходимо дублируется контента во всех соцсетях.

3. Ежедневно ведётся работа по обработке комментариев и участие в обсуждениях в профильных группах и аккаунтах. Через это тоже можно продвигаться.

4. Создаётся одно объявление для таргета. Как минимум 1 раз в неделю.

5. Еженедельно проводится сверка аналитических данных, чтобы понимать динамику развития.

6. Составляется отчёт и усовершенствовать стратегию продвижения каждый месяц.

Напишите в комментариях как вы представляете себе аудиторию в соцсетях. Сколько времени оно у вас занимает?

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru