Люди склонны создавать мифы и в них верить. Они выбирают какую-то одну позицию о предмете или объекте и придерживаются её всю жизнь. Одна из сложных противоречивых тем, с которой можно столкнуться при общении с предпринимателями, это отношение к продвижению в соцсетях. Что это за инструмент? Как он работает? Многие из них не знают и считают его просто развлечением.
На самом деле продвижение в социальных сетях — сложная ежедневная работа. Сейчас вы поймёте почему это так.
Чем занимается SMM?
· SMM-специалист поможет вам:
· выбрать соцсеть для успешного продвижения бизнеса;
· увеличить охват потенциальной аудитории;
· сформировать и укрепить/улучшить имидж компании;
· найти и обработать возможный негатив в отношении бренда.
Что должен уметь хороший smm-специалист: создавать захватывающий, полезный и интересный контент, общаться с людьми (как через консультации, так и обсуждения), уметь привлекать новых подписчиков, разбираться в рабочих инструментах для работы в соцсетях (отложенный постинг, реклама), знать специфику каждой социальной сети, уметь анализировать, уметь пользоваться встроенными инструментами ВК,ОК, Инстаграм и Фейсбук.
Не все предприниматели знают, что продвижение в соцсетях может быть разделено на SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization).
Smm-щик занимается маркетингом. SMOшника должен заинтересовать и удержать аудиторию, пришедшую из соцсетей на сайт SMM. Он занимается оптимизацией их работы.
Что должен уметь хороший SMO: быть специалистом в маркетинге и рекламе, знать психологию, разбираться в функционале и специфике каждой соцсети, генерировать контент, уметь общаться с аудиторией, понимать юзабилити (удобство использования) и уметь его применять.
Это разные направления работы по продвижению в соцсетях, которые тесно связаны. Их может выполнять 1 человек или 2 разных в зависимости от вашего бюджета.
Сколько времени уходит на работу с группами в соцсетях и как оно организовано?
Всё зависит от направления паблика. Если это некоммерческий проект, чёткого плана работы с ним нет. Это создание постов и общение с подписчиками для отдыха и вдохновения. Работа для клиентов всегда строго структурирована и идёт под отчёт.
1. Создаётся контент-план и контент к нему.
2. Если это необходимо дублируется контента во всех соцсетях.
3. Ежедневно ведётся работа по обработке комментариев и участие в обсуждениях в профильных группах и аккаунтах. Через это тоже можно продвигаться.
4. Создаётся одно объявление для таргета. Как минимум 1 раз в неделю.
5. Еженедельно проводится сверка аналитических данных, чтобы понимать динамику развития.
6. Составляется отчёт и усовершенствовать стратегию продвижения каждый месяц.
Напишите в комментариях как вы представляете себе аудиторию в соцсетях. Сколько времени оно у вас занимает?
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru