Найти в Дзене
Котик TV

Создание игр на Unity3D. Начало.

Оглавление

Разберём интерфейс

интерфейс Unity3D
интерфейс Unity3D

Окно Scene

Окно Scence
Окно Scence

В данном окне мы можем добавлять обьекты, изменять их положение, размер и т.д. Вообщем веселимся как можем :)

Окно Game

Окно Game
Окно Game

Вы скажите, "Эти окна одинаковые, зачем их два?", я отвечу, что нет это не так, в этом окне вы можете поиграть за своего персонажа, при нажатии на кнопку Play. Вообщем это окно показывает, как будет выглядеть ваша игра на выходе!

Окно Hierarchy

Окно Hierarchy, находящаяся слева.
Окно Hierarchy, находящаяся слева.

В этом окне буду обьекты которые входят и которые отобразятся в окне Scene и в Game, будь то персонаж, шкаф, стол, стул и т.д.

Окно Inspector

Окно Inspector
Окно Inspector

Окно которое расскажет вам всё об объекте, её позицию, размер, поворот, материал и т.д. Окно для редактирования всего до сотых, тысячных и т.д.

Окно Project

Окно Project
Окно Project

В этом окне будут находится все файлы, скрипты, картинки, сцены и т.д. всё что вам нужно для работы.

Окно Console

Окно Console
Окно Console

Это окно покажет, расскажет и укажет вам на ошибки которые вы получили при написание кода, раздражающая штука для программистов, "помогатор" этакий.

Думаю на этом можно закончить, в следующем я расскажу, как работать и продолжу про это писать если это будет интересно.