Часть 8.4
Остаток дня я провела в одиночестве. В соседней комнате Алан говорил с кем-то по телефону. Но, даже подняв крик, собеседник вряд ли меня услышал бы.
Смирившись, погрузилась в чтение. Через какое-то время меня сморил сон.
Проснулась я уже в сумерках. Алан вновь громыхал посудой, в столовой работал телевизор. Первый день уикенда закончился. Призрачная надежда, что в понедельник забьют тревогу, когда я не выйду. Это приободрило меня. Заточение будет не долгим, Рассел найдет меня и спасет!
В этот вечер Алан не заходил ко мне.
Ночь прошла ужасно. Кошмары не давали покоя. Во сне кисти рук затекли и мне казалось, что их больше нет. Наверно, я громко стонала во сне, потому что несколько раз загорался свет и Алан входил в комнату.
Под утро он вошел и развязал руки. На запястьях защелкнулись наручники. По рукам растеклось приятное онемение, и я провалилась в глубокий сон.
- Ну давай, просыпайся. Пора нам поболтать, - легкая тряска за плечо выдернуло меня из темноты.
Я резко подскочила, дернув руками, чтобы удержать равновесие. Звон металла напомнил мне, что теперь это невозможно. Тело, не получив поддержку, обратно рухнуло в постель.
- Эй, тише, чего так дергаться? - раздраженно спросил Алан.
С ума сойти, какая ненависть к нему родилась в груди. Все то тепло и симпатия, что была внутри, исчезла.
- Пошли, принцесса, - сказал он, помогая подняться мне с кровати.
Я молча встала и пошла, ведомая под локоть. Влажные волосы парня говорили о том, что он уже успел сходить в душ. Дьявольски красив.
Мы вошли в гостиную. В ней уютно потрескивал камин, на диване лежал пушистый плед. Идеально для проведения уикенда с любимым, а не с похитителем.
Алан подтолкнул меня к дивану, а сам сел в кресло, напротив.
Забравшись под плед, я уставилась на парня.
- Ну что ты смотришь на меня, как на животное? – устало спросил Ал. Поставив руку ан подлокотник, он устало оперся на нее подбородком.
- А ты не животное? – зло спросила я. – Ты же похитил меня!
Раздражение разрасталось внутри.
- У меня есть цель, мисс Бейл. И я к ней иду любой ценой.
Он был поразительно спокоен. Будто не он, более суток назад, похитил девушку.
- И какая же у тебя цель?
- Ты, - ответил коротко Алан. – Джей, я не собираюсь делить тебя с Расселом. Ты моя. Должна была стать моей еще давно. Но я играл в эту дурацкую дружбу. Но твой босс был непреодолимой преградой тогда. И теперь стал снова вставать между нами.
- Он уже встал, Алан, - спокойно сказал я. – Он ведет четную игру. И в самом деле любит меня.
Взгляд парня стал ледяным и злым. Губы исказила кривая усмешка.
- Правда? А почему он тогда выгнал тебя из журнала? От любви великой?
- О чем ты?
Алан встал и подошел к камину. Я заметила, что там лежала папка. Взяв ее, парень протянул мне.
Внутри лежали документы. Моей рукой было написано заявление об увольнении. В некоторых местах бумага сжалась, словно на нее капнули водой. Или слезами.
Под заявлением лежала еще один лист, свернутый пополам. Развернув его, я обнаружила записку. Красивый почерк. Но вот слова…
«Уволить мисс Бейл и больше не пускать ее в здание. Удалить все, что было с ней связано. Дать рекомендацию в журналы, чтобы не смели брать на работу. Рассел.».
Шок и непонимание, вероятно, отразились на моем лице, потому что Ал довольно улыбался.
- Откуда у тебя это? – только и смогла спросить я.
***
- Есть еще заинтересованные люди, чтобы не подпускать Уинстона к тебе.
- Кейт, - простонала я.
- Умная девочка, - похвалил Алан, подтверждая мою догадку.
Голова очистилась от мыслей. Смятение – единственное, что я ощущала. За окном поднялся ветер, я видела это по завихрениям снега. Легкий свист доносился и из трубы камина. Казалось, что на улице уже вечер, хотя часы убеждали, что еще даже не обед.
- Зачем же ты привез меня сюда? – наконец, решилась спросить. – Ты же понимаешь, что завтра рабочий день, меня хватятся. А это значит, что сегодня тебе придется отвезти меня обратно.
- Нет, детка, ошибаешься. Кейт завтра сообщит девушке на ресепшне, что ты сильно простудилась и на две недели на больничном. Тебя никто не хватится. Рассел ничего не заподозрит даже.
Я молча переваривала полученную информацию, с ужасом понимая, что он прав. Если бы Кейтлин сообщила это лично, Расс заподозрил бы неладное. Но через блондинку на входе всегда решаются такие вопросы. И мое отсутствие не вызовет подозрения.