Найти в Дзене
Женские заметки

Как правильно научиться управлять временем, чтоб все успевать.

Всем привет, дорогие читатели, скажите, а Вы эффективно используете свое время? Или чаще всего говорите: " Почему я все время не успеваю?"

Как же научиться проводить время с эффективностью?

1. Определите баланс. Попробуйте мысленно разбить свой день на 3 части-работа, отдых, сон и чтоб длились они примерно по 8 часов. Чаще всего мы ограничиваем себя в отдыхе и спим по нескольку часов, зато работаем не жалея себя по 12 часов. Сами понимаете, что неполноценный отдых и сон влияет на здоровье, внимательность и продуктивность. Хотите эффективно работать? Позвольте себе и хорошо отдохнуть.

-2

2. Планируйте свой день.

Научитесь планировать свои дела. Прописывайте не только долгосрочные цели, но и ежедневно составляете план действий. Пусть в день будет несколько маленьких дел. Даже простой список значительно вам поможет и вы разгрузите свой мозг от лишней информации, сделаете все вовремя.

-3

3. Научитесь выбирать приоритетные дела.

Грамотно расставленные дела-залог успеха и увеличение эффективности вашего времени. При составлении списка, помечайте ярким цветом важные дела, так вы будете знать за что нужно взяться в первую очередь, а что может и подождать.

-4

4. Следите за своим времени. Попробуйте ради эксперимента в течение недели записывать в блокнот, на что тратите свое время и сразу всплывут ненужные дела, которые можно исключить или дать низкий приоритет. Сможете оценить насколько вы эффективны.

-5

Спасибо за внимание, если понравилась моя статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал.