Ваш ребёнок знает буквы, читает и составляет слоги из двух букв - согласной и гласной, пришло время научиться из слогов составлять слова. Хорошо иметь кроме слогов и отдельные буквы для более сложных слов. Но на первых порах нужно составлять двусложные слова с открытым слогом, например МА-МА, СА-МА, КА-ША, ЛИ-СА и т.д.
Теперь можно перейти к составлению односложных слов с закрытым слогом: МА-К, ЛУ-К, СО-К, СО-М, СУ-К и др. Можно назвать единичную согласную после гласной - ЗАМОЧЕК. Понятия "открытый слог", "закрытый слог" ребёнку пока давать не надо, это придёт позже, когда ребёнок будет осознанно читать.
Вот ребёнок хорошо усвоил составление слов из слогов, учите составлять пока простые слова из отдельных букв, это уже более сложный этап, который готовит детей к письму под диктовку. Для того, чтобы ребёнок хорошо мог услышать слово и составляющие его звуки, надо произносить слово медленно, проговаривая каждый звук: МММ-ААА-МММ-ААА. Можно эти звуки зафиксировать на пальцах, посчитать их количество. Теперь при произношении каждого звука найти нужную букву. Вот слово и составлено. Со временем этот процесс будет проходить быстрее.