Впервые со времен Гран-при Австрии 2018 года Серебряные стрелы не набрали очки на финише этапа Формулы-1, а что еще больше ранит: большой праздник «Мерседес» — 125 лет гонок, 200 Гран-при — заканчивается катастрофой!
Льюис Хэмилтон сорвался с трассы на домашней гонке своего немецкого производителя и врезался в стену в знак «MERCEDES», на чем собственно его гонка перевернулась. Боттас в свою очередь так усердно пытался пройти Лэнса Стролла в концовке, что влетел в защитный барьер первого поворота после разворота. То, что должно было стать большим праздником, по случаю 125-летия гонок и 200-го Гран-при Серебряных стрел на чемпионате мира Ф, включая множество красивых идей и одежды в стиле 50-х годов, все закончилось большим разочарованием.
Это вписалось в картину, что, возможно, самая организованная команда пришла в замешательство, когда Льюис Хэмилтон неожиданно свернул в боксы за новым передним антикрылом. Остановка Серебряной стрелы британца длилась около 50 секунд. Плюс его наказали пятисекундным штрафом за неправильный въезд на пит-лейн.
Когда Боттас разбил свою машину, Вольф ударил кулаком по столу. Его разочарование не уменьшилось даже после гонки: «Мы хорошо стартовали и у нас был хороший темп. Но после этого произошли инциденты, несчастные случаи в предательских условиях, за которыми последовали неправильные решения.
Льюису не повезло, его авария у въезда в боксы застала нас врасплох. После этого мы просто приняли неправильные решения, все пошло наперекосяк. Сегодня мы пережили несколько несчастных случаев. В общем, это был просто плохой и страшный день для нас».
Вольф предполагает, что это могло быть следствием всех празднований вне трассы: «Это похоже на то, что мы в «Мерседес» просто никогда не испытываем: мягкое обвинение в определенной самоуспокоенности, высокомерие, как в футбольной команде, которая уже впереди со счетом 3:0 и немного теряет из виду мяч и расслабляется. Все это показывает мне только одно — ты не можешь дурачиться на таком уровне. Вы должны постоянно оставаться сосредоточенным. Мы не суеверны, но мы верим в карму, и это тот день, когда нам нужно чему-то научиться».
Чуть позже на пресс-конференции Вольф продолжил: «Это был ужасный день. В такой день было очень трудно принимать правильные решения. Было очень много полемики касательно смены шин и вовремя мы это делали или нет. При аварии возле пит-лейна возникла паника и мы потеряли слишком много времени, чтобы обслужить машину Льюиса.
Это не позор, это гонки. Иногда вы должны пережить это и пытаться чему-то научиться. Мы все тщательно проанализируем. И бывают дни, когда все сходится, и в победе, и в поражении. Неважно, происходит ли это на юбилей или нет. Я не сожалею о том, что мы начали так же, как и мы, потому что мы добились большого рекламного воздействия. С понедельника мы соберемся с трезвыми головами и продолжим работать. У нас есть несколько дней, чтобы наверстать упущенное, а затем мы хотим вернуться в Венгрию за сильными результатами».
Вольф признается о своем звездном гонщике Льюисе Хэмилтоне: «Он не был полностью здоров на протяжение всех выходных. Но он сделал все возможное. Другие люди могли бы и вовсе не сесть за руль в такой ситуации. Мы выиграли много гонок и титулов. Но мы остаемся скромными. Вы не всегда можете победить. Это худший момент? Нет, может быть, полный провал Австрии в прошлом году был хуже. На данный момент результат просто очень, очень горький».
Больше новостей на Queen of Motorsport