Найти тему
Бизнес в законе

Как найти и удержать целевую аудиторию для своего бизнеса?

Выход на целевую аудиторию (потенциальных клиентов) - важная часть стратегии в любом бизнесе. Однако, далеко не всем удается найти свою целевую аудиторию. Поэтому, их продажи, и, соответственно, доходность бизнеса не являются стабильными. Давайте сегодня поговорим о том, как найти целевую аудиторию для своего бизнеса, а также о том, как создать из нее круг постоянных клиентов.

Кто мой клиент?

Первый и самый важный вопрос, который должен задать себе предприниматель до того как запускать собственный бизнес. Необходимо задать максимально узкие параметры и создать портрет потенциального клиента как можно более четко. В зависимости от особенностей Вашего предложения о продаже  товара или услуги, Вы должны учитывать такие детали как : возраст, пол, наличие детей, место проживания, уровень зарплаты, уровень платежеспособности и т.д. и т.п. Но самое главное, Вы должны очень хорошо знать и понимать какие конкретно проблемы стоят перед этими людьми.

Идеальный продукт

Хорошо понимая потребности своей целевой аудитории, а также изучив ситуацию , сложившуюся на рынке, Ваша задача заключается в том, чтобы создать идеальный продукт (товар или услугу, подходящую под узкие рамки запросов целевой аудитории). Чем точнее вы попадете в идеал Вашей целевой аудитории, тем успешнее будет Ваш бизнес.  Вы должны предложить потенциальным клиентам оптимальный способ решения их конкретной проблемы, с учетом ранее собранной информации об особенностях целевой аудитории.

Меняйся вместе с клиентом

Проанализируйте запросы клиентов и учитывайте изменения внешней обстановки. С течением времени любая ситуация меняется. А это значит, что та или иная потребность становится либо сильнее, либо слабее. Своевременно улавливая суть происходящего и подстраиваясь под потребности клиента, делая ему предложения, которые полностью соответствуют его запросам и ожиданиям, Вы превращаете его в постоянного клиента.

Остались вопросы? Пишите в комментах.