Найти тему
Русская экономия

Уловки супермаркетов

1. Музыка

Сейчас во всех крупных магазинах играет музыка. Возможно вы замечали, что в крупных магазинах она может изменяться в зависимости от отдела. Маркетологи считают, что быстрая музыка улучшает продажи, ведь мы начинаем подстраиваться под темп и торопиться. Таким образом мы покупаем многое, не успев обдумать.

2. Расстановка отделов

В супермаркетах отделы с самыми популярными отделами находятся в самом дальнем углу магазина. Хлеб, яйца, молоко - набор, который мы покупаем чаще всего. Часто именно эти товары прячутся максимально далеко от входа. Например, в супермаркете у моего дома, чтобы купить хлеб нужно пройти первый этаж до конца, спуститься на нулевой этаж и пройти его до упора.

3. Запахи

Часто пекарни в магазинах устанавливают не только ради прибыли от продаж, хотя это тоже не отменная причина, но и ради аромата. В магазине. в котором пахнет вкусным хлебом увеличиваются продажи от покупок остальных товар, ведь захотев есть, мы покупаем больше и больше.

4. Акции на товары, которым нужны сопутствующие продукты

Зайдя в магазин мы часто можем увидеть акции. Но часто это не просто скидки. Например, зайдя в сезон шашлыков и увидев скидки на мясо для шашлыка мы купим и его, и угли, и одноразовый мангал, и еще много всего. Также к чипсам мы возьмем сладкую воду и тд. Часто такие акции направлены на продажу сопутствующих товаров и самое интересное, что это работает.

Ваша Шура

Не забывайте ставить лайки и писать комментарии!
Еда
6,93 млн интересуются