Кто такой SMM-специалист, маркетолог, администратор групп и кому нужны все эти странные слова?
Чаще всего люди смотрят вопросительно, когда слышат про такой род деятельности.
Все достаточно просто )
Бизнес-онлайн, будь то хобби, производство в домашних условиях, услуги, магазин и прочее - требует внимания для клиентов. В обычном магазине или салоне красоты этим заняты директора, администраторы и весь остальной персонал. В интернете же для этого существует SMM-маркетолог. Это человек (иногда группа людей), который продвигает ваш бизнес в сети. Не просто разбазаривая рекламный бюджет на картинки и репосты, а точечно - четко определяя ВАШУ целевую аудиторию. Именно для ВАШЕЙ целевой аудитории разрабатываются уникальные торговые предложения, создаются кейсы по продвижению и контент-планы. Именно с ВАШЕЙ аудиторией работает специалист, своевременно реагируя на все «за» и «против».
Кто-то выражается простыми словами и называет это просто рекламой. Очень грубое определение, скажу я Вам, ибо это намного и намного больше!))
Практически каждый человек, который начинает свой бизнес, начинает в том числе и с того, что создает свой бизнес-аккаунт или группу в социальной сети. В дороге бизнеса много своих камней, крутых поворотов и важных мелочей. Сколько внимания это все требует! А здесь еще и соцсети… Сколько новой информации! Ее либо некогда узнавать, либо многие делают как умеют или «когда выдается минутка» и в итоге - либо аккаунт просто набит ботами для видимости, либо тишина.
Этот пост не о том, какими методами работает SMM-маркетинг. Давайте рассмотрим несколько плюсов, что это дает именно Вам?
1. Вы, как руководитель своего бизнеса, экономите свое время и распоряжаетесь им в более нужном Вам направлении.
2. Вы получаете стабильный поток клиентов не тратя нервы на вопрос «почему никто не звонит и что делать?»
3. Вы экономите рекламный бюджет, доверив продвижение специалисту и тем самым избегая «холостых выстрелов».
4. Вы уверены, что каждый посетитель вашей группы получает своевременную реакцию на свои вопросы.
5. Вы получаете готовую аналитику и обратную связь от своих клиентов. Повышаете их лояльность? Да, несомненно!)) И своевременно направляете свой бизнес в нужное русло!
Это только вершина айсберга…)
Надеюсь, этот пост помог Вам немного разобраться «кто, зачем и почему»!)