Найти в Дзене
ЧетыреКолеса

Renault Scenic - нам тебя не хватает

Последнее поколение Renault Scenic несколько изменилось концептуально - это уже не просто семейный минивен, это некая смесь минивена и кроссовера. В данном классе из похожего можно отметить пожалуй только Toyota Venza. При этом внешне автомобиль получил лоск городского пежона, на мой взгляд он отлично сложён и красив. Причём получилась как передняя часть, так и задняя. В Европе цена стартует с отметки 22 000 евро А сколько удивительного и чудесного предложили внутри автомобиля. Центральная консоль, сделана в формате вертикального планшета Теслы, но меньшего размера и более "заточенного" на конкретные функции, нежели у Теслы, где он используется как основной элемент правления вспомогательными элементами автомобиля, заведует климатом и т.д. Да и в Рено не решились, что по моему правильно, отказаться от крутилок и кнопок на панели Сам салон выполнен очень качественно и, если хотите, премиально. Много мягкого пластика, кожи, и комфорта, как говорится - дорого, богато. Сомневаетесь, ч
Renault Scenic IV поколения 2016 года, модель представлена на европейском рынке, про Россию пока речь не идёт. Фото с сервиса Яндекс Картинки.
Renault Scenic IV поколения 2016 года, модель представлена на европейском рынке, про Россию пока речь не идёт. Фото с сервиса Яндекс Картинки.

Последнее поколение Renault Scenic несколько изменилось концептуально - это уже не просто семейный минивен, это некая смесь минивена и кроссовера. В данном классе из похожего можно отметить пожалуй только Toyota Venza.

При этом внешне автомобиль получил лоск городского пежона, на мой взгляд он отлично сложён и красив. Причём получилась как передняя часть, так и задняя.

В Европе цена стартует с отметки 22 000 евро
Renault Scenic IV поколения  Фото с сервиса Яндекс Картинки.
Renault Scenic IV поколения Фото с сервиса Яндекс Картинки.

А сколько удивительного и чудесного предложили внутри автомобиля. Центральная консоль, сделана в формате вертикального планшета Теслы, но меньшего размера и более "заточенного" на конкретные функции, нежели у Теслы, где он используется как основной элемент правления вспомогательными элементами автомобиля, заведует климатом и т.д. Да и в Рено не решились, что по моему правильно, отказаться от крутилок и кнопок на панели

 Фото с сайта renault-portal.ru
Фото с сайта renault-portal.ru

Сам салон выполнен очень качественно и, если хотите, премиально. Много мягкого пластика, кожи, и комфорта, как говорится - дорого, богато.

 Фото с сайта renault-portal.ru
Фото с сайта renault-portal.ru

Сомневаетесь, что Сценик остался универсальным автомобилем с большим багажником - а вот и нет, тут у него всё в порядке, а при сложенных сиденьях второго ряда и даже пассажирском переднем, автомобиль и вовсе удивляет размерами перевозимых грузов.

Фото с сайта renault-portal.ru
Фото с сайта renault-portal.ru

Предлагаются четыре варианта двигателя:

  1. Бензиновый TCe 1,2 л/ 115 л.с.
  2. Дизельные турбированный 1,5 л/95 л.с./220 Нм
  3. Дизельный турбированный 1,6 л/130 л.с./320 Нм
  4. Дизельный турбированный 1,6 л/ 160 л.с./380 Нм.

Но то для Европы, попадёт ли этот авто на наш рынок вопрос открытый, пока информации об этом нет, а жаль. Мне кажется имеет место быть этому красавцу на российских дорогах. Как вы считаете?