- Боюсь я, понимаешь? Как-то это все... Не знаю даже. Свербит что-то, что не надо этого делать!
Такая откровенность со стороны незнакомой девушки была немного странной. Мы разговорились в электричке. Я угостила шоколадкой грустную нервную девушку, севшую напротив меня. И тут ее, что называется, прорвало. Таня работает менеджером в небольшой фирме. Там же работает сисадмином и герой ее истории. По ее словам, парень симпатичный, но застенчивый и какой-то странноватый, но ей он всегда нравился. В общем, переглядывались они какое-то время, как школьники, а потом он ее погулять пригласил. Погуляли, сходили куда-то, ну, и до "этого самого" через какое-то время. У него.
- И тут он говорит: "Мне очень неудобно, что я не сказал раньше, но я не один живу. Папа в больнице. Его скоро выпишут", - сказала Таня.
- И что? - не поняла я.
- Ну, он как-то обмолвился очень неохотно, что отец у него сложный. А мать умерла давно.. И теперь он, чем ближе к выписке, все более нервный и напряженный. Не может почти ничего, ну, ты поняла. А на расспросы отмахивается или огрызается...
Семейные тайны могут быть такими, что постороннему человеку лучше бы туда не лезть, да и не смотреть. Я отломила Тане еще кусок шоколадки, и она продолжила:
- У меня-то куда? Мама да брат младший... Квартиру снимать он не хочет... А еще говорит, что хочет со мною быть... Что делать-то?
Ответа у меня не было. Мы обменялись соцсетями, Таня обещала держать меня в курсе дела. Через пару недель от нее пришло письмо, в котором она говорила, что Колин отец сказал - да без проблем, пусть перезжает. Я за нее порадовалась и забыла об этом - все-таки не подруга она мне, а случайный человек. Где-то через месяц я увидела ее онлайн и спросила ее, как дела. "Хуже некуда", - был ответ. Что же случилось?
Оказывается, она переехала к Коле. "Свекор" был мрачным человеком, но говорил мало, а Таню это вполне устраивало. На вторую ночь ее жизни в Колиной квартире Колин отец постучался к ним в дверь.
- Я сначала не поняла, в чем дело, - сказала Таня. - А потом...
В общем, нетрезвый папа Коли призвал его не быть жадным, вспомнить о сыновнем долге и поделиться с отцом. Поделиться следовало Таней.
- Я выскочила оттуда, как ошпаренная... Хорошо хоть тепло на улице... Кошмар... Трясет меня уже дней пять... Как жить теперь? А если узнает кто?
Честно - я сначала не поверила. Но мне почему-то все доверяют разного рода тайны, в том числе ужасные. И мне кажется, что Таня не врет. Я дала ей контакты хорошего психотерапевта. В самом деле, бывают такие семьи, куда лучше не соваться... Я надеюсь, что она проработает эту травму, и у нее все будет хорошо.