Все не так просто в наземном сегменте Вселенной. Заглядывая в глубины яхтенного унитаза моих друзей, я много думала. В частности, о морской болезни нищих дур и какого вообще черта я притащилась в это Порто Монтенегро — вечный праздник жизни Всех-кто-не-я.
Зачем повелась на халявно-искусительное приглашение в самый лучший ресторанчик нарядного сектора черногорской экономической зоны? Хотя, в этом я как раз не уникальна - любой бы поперся. А оказалось.
Оказалось, чтоб увидеть ЕГО. Настоящего. Воотчию.
Роман Аркадьевич Абрамович, собственной персоной.
Вот ОН, солнцеликий, сел за соседний столик. Быстро сделал заказ - вилкой повозил по тарелке еду, внимательно рассматривая воздух, которому повезло распределиться ровно перед глазами небожителя.
Этот прозрачный взгляд растерянного мальчика, который слишком хорошо понимает жизнь, не зацепил ни одного одушевленного предмета, но.
Обслуга вдруг обрела мотивацию и ускорилась до предельных черногорских величин.
Повар в кухонных глубинах икнул и надел одноразовые перчатки.
Вся рыбь Которской бухты выстроилась в шеренги и, рассчитавшись на первый-второй, подплыла к сетям в стратегическом расчете на попадание в желудок великого Чукотского эрыма*.
И даже солнце переключило подсветку на щадящий режим, приберегаемый для самых желанных посетителей.
Господи! Спасибо, что напомнил взять очки перед выходом в СВЕТ!
Остаться незамеченной для человека, наблюдающего за движением молекул воздуха, очень легко.
Пялиться постоянно мне мешали только мои изысканные друзья, для которых обитатели Олимпа за соседним столиком - рутина сродни утреннему коктейлю из пыльцы малазийского лотоса, гормона удовольствия рыбы фугу и пророщенных семян ботокса.
Даже боюсь представить, как обозвала бы меня суровая певица Ветлицкая, назвавшая русских одноклассников своей дочери быдлодетьми своих быдлородителей.
Пришлось испугаться и отвернуться в Гугл. Узнала удивительное.
Оказывается, парень рос далеко не среди мажоров. Совсем малышом потерял родителей. Жил по дядьям - Абрамовичам. Сходил в армию, годок потерся в институтских коридорах.
Понял, что теряет время и ушел в большой бизнес.
В кооператив «Уют», где делал удивительные полимерные игрушки.
Интересно, был бы он менее счастлив, не познакомься с Березовским, Ельцыными, без этих «Сибнефтей», «Русских аллюминиев», Чукотских приключений и перепродаж футболистов?
Фиг знает, но теперешная работа охранником стерла следы ликования от любования первыми игрушками и самовосхищения от придуманных многоходовок по сбыту продукции родного кооператива. Охранником своих $12 миллиардов .
Хотя, самоочевидно, лучше отрастить грустную улыбку на небритом дискриминированном лице миллиардера, чем такую же - на роже равноправного члена сообщества алкашей мухоперерабатывающего завода города Здец.
Стало мучительно интересно, водятся ли еще в миру сэлф-мейд-особи, заработавшие собственный султанат, невзирая на полуголодное детство, или Роман Аркадьевич неповторим и самобытен?
На мой запрос Google всемогущий покрутил пальцем у виска и накидал мне кучу счастливчиков, не знающих, куда рассовать свои дурацкие миллиарды, которые так и сыпятся из судьбы-копилки в награду за беспросветное детство.
Выбирала по принципу : еще больше пиастров.
Леонардо дель Веккио - детский дом, ученик фабричного мастера - $23 миллиарда.
Мать, за неимением корма для пятерых детей, сдала их оптом в приют и забыла забрать назад. На фабрике запчастей парню оторвало пол-пальца. Что заставило его пересмотреть приоритеты и заняться дизайном оправ для очков.
На сегодня группа Luxottica, объединившая Ray-Ban, Oakley и Persol - его подушка безопасности в пенсионный перид.
Франсуа Пино - бросил школу из-за буллинга над его позорными шмотками - $29 миллиардов.
Отец пытался продавать какие-то деревяшки, в школе вообще не заладилось. В итоге — бросил к черту всю эту учебу и занялся делом.
Для начала женился на дочери отцовского поставщика древесины - девушке, с отличманским приданым. Затем — три года наводил французский порядок в Алжире, откуда и притащил стартовый капитал.
Видимо, там освоил замечательную тактику : повали конкурента, скупи его акции за бесценок и перепродай в лучшее время - в лучшем месте.
Старинный аукционный дом Cristi’s, Gucci Group, Puma - оказалось, даже не в Алжире может быть очень весело.
Передал тягу к искусству старшему сыну - тот завел себе свою личную Сальму Хайек и вряд ли собирается останавливаться.
Ларри Эллисон - восемь лет ночевал по друзьям - $64 миллиарда денег.
Мама эмигрировала из Одессы, наивно забеременела в 18 лет, смертельно простудила младенца и отдала дяде с тетей - не выбрасывать же, пока живой.
Когда тетя умерла, понял, что жизнь — тлен. Бросил колледж ( какая интересная тенденция! мне начинает казаться, что первый шаг к миллионам - это наплевать на учебу) и восемь лет шлялся по Калифорнии в поисках заработка и где переночевать.
А в 1977 году на него снизошло везение, он завизировал компанию по разработке программного обеспечения Oracle и умиротворенно технологически продвигает ее, предоставляя возможность старым друзьям переночевать у него, если что.
Подписывайтесь на мой канал, не пропускайте ни одной интересной новости
*Эрым - по-чукотски, начальник .
/