Некоторые (многие?) разработчики проходят через ту фазу, когда они оставляют в коде неуместные комментарии разного характера. От простых шуток до обсценной лексики. На тот момент это может казаться нормальным, но так делать не стоит.
Отдельное ответвление — это называние переменных и методов в том же стиле, а также использование «грязи» в тестовых данных, которые вроде как никогда не должны просочиться наружу.
Комментарии оставляются обычно с теми же соображениями: никто посторонний всё равно не будет читать исходники, а коллеги, если они вообще есть в команде, вероятно, посмеются. Я считаю это всё признаком некоторой незрелости, хотя наверняка у многих, кто через эту фазу проходит, она и не оканчивается никогда. Для примера можно поискать где-нибудь в гугле образцы забавных комментариев. Наверняка там есть и продукты с открытым исходным кодом.
Собственно, почему не стоит писать неуместные вещи в комментариях. Комментарии предназначены для прояснения ситуации, что происходит в том или ином месте кода. Код сам по себе должен быть «самодокументируемым» с понятными названиями свойств и методов (это к вопросу, почему не нужно проявлять лишний юмор в этой области). Кроме того, исходники вместе с комментариями могут попасть наружу как снимки экрана в какую-нибудь презентацию, например.
С «тестовыми» данными та же ситуация. Мне рассказывали про случай, когда заказчик полез в какой-то раздел на сайте, где использовалась обсценная лексика для заглушки, потому что на момент написания это казалось прикольным, а на момент демонстрации пришлось уже как-то изворачиваться. Тогда название раздела по счастливой случайности было написано с ошибкой, поэтому удалось убедить заказчика не открывать страницу, «как бы чего не вышло».
Для тестовых данных есть нормальные генераторы текста. Яндекс рефераты, например. Я пользуюсь другим инструментом, разумеется. Но там могут попадаться не самые удобные слова, поэтому когда прям совсем «безопасный» текст нужен, я тоже прибегаю к яндекс рефератам или просто статьям из википедии на соответствующую тему.
Короче говоря, всё, что попадает в интернет, должно попадать туда в таком виде, в котором вы были бы готовы представить это миллионной аудитории лично.