Шазам! «Семейные разборки». Вот что бывает, когда над создателями кинокомикса не висит груз ответственности перед всеми – от продюсеров до фанатов. Шазам не является топовым героем DC, поэтому спрос с него был небольшой. А фильм возьми и стань одним из лучших в их киновселенной! Успех стал возможен благодаря обаятельным персонажам и отличному юмору. Оказалось DC всё-таки не чужда самоирония. *****
На Париж. «Увидеть Париж и умереть». Вышедший в начале года «Праздник» оскорбил чувства некоторых зрителей, посчитавших такую историю во время блокады Ленинграда, мягко говоря, неуместной. Вышедшее недавно «Братство» оскорбило чувства ветеранов Афганистана, посчитавших, что такое показывать нельзя. А вот интересно сюжет, где пьяные офицеры Красной армии сразу после Победы дезертируют в Париж, попутно посещая злачные места, ни чьих чувств не оскорбляет? Наверное нет, потому что в прессе никакой шумихи не было, да и сам фильм прошёл как-то незамеченно. По существу – это не самый плохой современный фильм, вышедший на 9 мая, потому что авторам всё-таки удалось сделать историю чуть больше о людях, чем об обстоятельствах. ****
Мы. «Что же такое «МЫ»?». После феноменального успеха «Прочь» от режиссёра и сценариста Джордана Пила снова ждали нечто особенное, и по мнению американских зрителей и критиков он не подвёл. Что ж возможно как социально-политическое высказывание фильм и хорош, однако в плане окаймляющей всё это хоррор-истории вышло очень слабо. Пил просто ставит нас перед фактами и даёт поверхностное объяснение творящемуся безумию. Поэтому и поверить в это всё довольно сложно. Понятно, что для режиссёра это второстепенно, но в отличных фильмах второстепенных вещей не бывает. ***