Сегодня речь пойдёт о фастфуде, но не просто о фастфуде, я хочу показать вам то, как манипулируют нами, обычными покупателями, на что мы ведёмся и как выбирают за нас.
Каждый из нас хоть раз ел в ресторанах быстрого питания, но никто не задумывался о том, почему мы захотели зайти в этот ресторан, почему мы вообще решили перекусить.
Стоит начать из далека, а именно, из дома. Сидите вы себе, смотрите телевизор. И тут показывают рекламу какого-нибудь ресторана быстрой еды (допустим McDonald’s ). Учёные из Мичиганского университета разобрались, почему так происходит. Они провели масштабное исследование среди подростков. В ходе эксперимента им показали рекламу фастфуда, здоровой пищи и смартфонов. Оказалось, что именно во время просмотра роликов о фастфуде у тинейджеров наблюдалась наибольшая активация мозга, и, как следствие, нарастающее чувство голода. Важно отметить, что все это происходило на подсознательном уровне! Но более всех такой рекламе подвержены дети, которые эмоционально