Найти в Дзене
Про здоровье

Фастфуд и депрессия

Сегодня речь пойдёт о фастфуде, но не просто о фастфуде, я хочу показать вам то, как манипулируют нами, обычными покупателями, на что мы ведёмся и как выбирают за нас.
Каждый из нас хоть раз ел в ресторанах быстрого питания, но никто не задумывался о том, почему мы захотели зайти в этот ресторан, почему мы вообще решили перекусить.

Стоит начать из далека, а именно, из дома. Сидите вы себе, смотрите телевизор. И тут показывают рекламу какого-нибудь ресторана быстрой еды (допустим McDonald’s ). Учёные из Мичиганского университета разобрались, почему так происходит.

-2

Они провели масштабное исследование среди подростков. В ходе эксперимента им показали рекламу фастфуда, здоровой пищи и смартфонов. Оказалось, что именно во время просмотра роликов о фастфуде у тинейджеров наблюдалась наибольшая активация мозга, и, как следствие, нарастающее чувство голода. Важно отметить, что все это происходило на подсознательном уровне!

Но более всех такой рекламе подвержены дети, которые эмоционально относятся ко всему, что показывают по телевизору. У детей образуется эмоциональная привязанность. И чем раньше ребёнок начинает смотреть и запоминать такую рекламу, тем сложнее избавиться от эмоциональной привязанности.

-3


Фастфуд и депрессия.

Как выяснили учёные Университета Лас Пальмас де Гран Канария и Университета Гранады, потребление фастфуда напрямую связано с возникновением депрессии. Результаты, полученные в ходе исследований показывают, что у людей, которые регулярно питались в ресторанах быстрого питания, вероятность впасть в депрессию выше на 51%!!!

«Кроме того, эта связь настолько сильна, что большее потребление фастфуда ведет к большему риску возникновения депрессии», – говорит доктор психологических наук Альмудена Санчез-Уиллегас, ведущий автор исследования.

Позже эти слова были подтверждены результатами проекта SUN (Университет Диеты Наварра и Программа Слежения за Образом Жизни), из 657 новых случаев депрессии, при проанализированных 12059 человек, которые находились под наблюдением более полугода, исследование показало рост в 42% риска возникновения депрессии, связанного с фастфудом.