Девчонки в Крыму идут перед нами по улице. Громко болтают и смеются:
«Вот, встречаться буду, только если у парня Ауди или БМВ».
Вторая: «Ладно, согласна на Тойоту. Но чтобы у него квартира была своя».
Третья: «Ну я считаю – пусть хоть какая-никакая, но машина. А своя квартира – да, нужна. Конечно. Но чтобы в ресторан – каждый вечер».
Весь комизм ситуации в том, что девчонки молоденькие. Лет 17-18. И количество их сверстников со всем перечисленным – стремится к нулю. Вспоминаю «три девицы под окном» и стараюсь не улыбаться. Сохраняю серьёзный вид, так сказать.
Сзади идёт группа парней. Примерно возраста девчонок. Тоже общаются:
«Батя помогает чинить. Ага, «Жигуль». Раритетище. Разваливается на ходу – но свой».
Останавливаюсь в скверике купить дочери мороженое. Крымский вечер окутывает меня теплотой и сладкой дремотой. Думаю о том, что и как объяснять дочери – когда вырастет. Про принцев и коней. И про то, что не материальным благополучием меряется любовь.
И тут – слышу знакомые голоса. Оборачиваюсь. Парни нагнали девчонок. Знакомятся. Тот, у которого «Жигули», радостно обещает покатать. Девчонки кокетливо смеются и поправляют пряди волос, выбившиеся из причёски. Смущаются, смотрят из-под ресниц. Больше всех старается первая, которая была согласна только на принца с Ауди.
Стараюсь не расхохотаться. Девчонки, мальчишки, юношеские мечты и задор. Как мне иногда всего этого не хватает. Дочь доедает мороженое. Проходим мимо – выкинуть обёртку в урну – и слышим от любительницы Ауди громкий восхищённый шёпот. Видимо, к своей подруге обращается: «Да ладно! Какой Ауди? Ты видела, какие у него ресницы?!!».