Мы уже успели разобрать ПЛЮСЫ и МИНУСЫ владения автомобилем отечественного производства. А как обстоят дела с иномарками? Что их выделяет на нашем рынке и чем они лучше подходят для владения?
Первый плюс: качество сборки
Давайте отложим в сторону дешевые зарубежные бренды и обратим взор на устоявшиеся марки автомобилей из-за границы. К ним действительно возникает меньше претензий. Отчего это происходит? В какой-то степени сказывается опыт самого производителя, где-то они лучше придумали, а где-то лучше адаптировали чужую идею. Итогом становится более качественный автомобиль.
Можно также отметить не только техническую составляющую сборки, но и видимые невооруженным взором детали: качество покраски кузова, материалы из которых сделан салон, да и металл с пластиком, использующиеся при изготовлении кузовных деталей, зачастую превосходит отечественные.
Второй плюс: престиж
Ну тут все очевидно:
"У Вас Лада? Ну, попу возит и хорошо"
"У Вас иномарка? Ого, а бизнеса у Вас своего нет, случайно?"
Ситуации, конечно, притянуты за уши, однако, внутренний монолог может получить именно такое развитие, после чего скажется и на внешних составляющих.
Третий плюс: функционал
Шире.
В то время как отечественные производители дорабатывают старые МКПП, компания Nissan, например, исследует автономный автомобиль, который может переводить сигналы напрямую из мозга водителя.
И дело не только в разработках. Дело в том, что мы имеем уже сейчас. Иномарки предлагают больший выбор технологий для комфорта в автомобиле. Гораздо выше и проработанность данных технологий, ведь они дорабатывались до совершенства на иномарках в то время, когда отечественные автомобили только пытались их просто ввести.
Четвертый плюс: разнообразие
И если с предыдущими пунктами Вы могли быть не согласны, то тут стоит признать очевидны факт - зарубежные автомобили предлагают гораздо больший спектр выбора, чем отечественные. И дело тут не в том, что наши земляки строят меньше новых авто, а от того, что один наш бренд выступает против десятка аналогов из-за рубежа. Да и на улицах иномарку видеть приятнее, ведь данная модель встречается Вам гораздо реже, в отличии от какой-нибудь "девяточки".
Пятый плюс: дизайн
На первый взгляд кажется, что это очень субъективный пункт, однако, стоит разобрать поподробнее.
Давайте для примера возьмем внешний облик Лады Весты. Взгляните на ее переднюю часть и поищите что-то увиденное до показа Лады. Что там такое? Линии контура решетки радиатора напоминают (очень сильно напоминают) аналогичные черты мордочки какого-нибудь Лексуса. А что на счет задней части? Если забыть про определенные черты вида кузова (седан и купе), то можно заметить явные сходства с БМВ Х6. Разве нет? Приглядитесь!
О чем это говорит? О том, что все внешнее хваленое в Ладе было незамечено на других брендах. Это сборная солянка с отечественным шильдиком.