Найти тему
[Игровая Реальность]

ТОП 3 жутких монстра в играх, которые преследуют игрока

Оглавление

За всё время существования игровой индустрии игроки сразились с бесчисленным количеством монстров и победили миллионы боссов, но не все из них были столь упорными в своём желании поймать игрока, как наши сегодняшние гости.

Сейчас мы расскажем вам о трёх игровых монстрах, которые преследуют игрока по пятам. Начнём по порядку: начнём с чего-то попроще, ну а самого жуткого монстра оставим на десерт.

3. Кошмар | Prey 2016

Мужская и женская версии доктора Моргана Ю.
Мужская и женская версии доктора Моргана Ю.

На любой вечеринке найдётся парень, который испортит всё веселье.
В Prey 2016 года такую роль занимает огромный пришелец-тифон со звучным именем Кошмар.

-2

Кошмар проявляет повышенный интерес к игроку если он злоупотреблял с прокачкой инопланетной ветки способностей и из-за этого сам в какой-то степени стал тифоном.

Кошмар будет появляться периодически до самого конца игры. С ним можно бороться, однако бой с ним не сулит ничего хорошего из-за огромного количества здоровья и урона, ну а встреча с ним на высоком уровне сложности и вовсе практически фатальна.

-3

К тому же, даже после уничтожения Кошмар вернётся вновь, делая всё ваши усилия тщетными и заметно усложняя исследование станции. Одним своим существованием Кошмар внушает в игрока неприятное чувство незащищенности, ведь никогда не знаешь когда и где он появится вновь.

Примерное сравнение роста персонажей. Встречаться с ним - не лучшая идея.
Примерное сравнение роста персонажей. Встречаться с ним - не лучшая идея.
На самом деле появления Кошмара не хаотичны и их всегда можно предугадать при помощи таймера, но во время игры многим совершенно не до этого.

Как наиболее надоедливый монстр из нашего списка, Кошмар занимает третье место жутких игровых преследователей.

2. Охотник | Dead Space

-5

Первая часть Dead Space была ярчайшим представителем жанра sci-fi хоррор. Мало того, что космическая станция Ишимура с её тёмными уголками и тесными пространствами сама по себе является не самым приятным местом, так ещё и кишащие всюду некроморфы явно не облегчали задачи, лежащие перед главным героем.

-6

Всю игру вплоть до самого конца на голову бедного инженера Айзека Кларка сыпались всё новые и новые трудности. Одной из таких трудностей является появление постоянно регенерирующего монстра-некроморфа.

"Не жизнь, а балдёж..." — Айзек Кларк.
"Не жизнь, а балдёж..." — Айзек Кларк.

Тратить заряды резака бесполезно — монстр постоянно восстанавливается. При его первом появлении игрока буквально запирают с ним в одной комнате на некоторое время без каких-либо инструкций. Единственный способ спастись — замедлить его и сбежать.

-8

В конце концов игрок вместе с многострадальным Айзеком сможет избавиться от монстра, но даже за несколько игровых глав он успеет доставить вам уйму хлопот и попортить нервы.

Первое место:
Дахака | Prince of Persia: Warrior Within

В экранизации удалось узнать имя принца - Дастан.
В экранизации удалось узнать имя принца - Дастан.

Многие по праву считают Warrior Within самой лучшей игрой по вселенной Prince of Persia. Вторая игра серии запомнилась игрокам отличным саундтреком, динамичным геймплеем и жутким монстром по имени Дахака, стоящим на страже потока времени.

-10

В сюжете данный монстр исполняет роль этакого наказания для Принца за использование Песков и нарушения хронологии течения времени.

Встреча с Дахакой сама по себе внушает страх в игрока: чаще всего монстр появляется в самый неожиданный момент, при этом внезапно начинает играть брутальная музыка преследования и резко меняется светофильтр.

-11
Даже обычно невозмутимый Принц Дастан начинает нервничать при его появлении, что хорошо сказывается на атмосфере преследования.

Сражаться с ним до самого конца игры бесполезно, можно только убегать. Преследуя игрока, Дахака искривляет само время, создавая эффект телепортации, ломает стены своими щупальцами и прыгает на дальние расстояния, издавая при этом жуткие утробные звуки и неразборчивые для слуха фразы.

-12
Большинство фраз Дахаки вполне осмысленные, просто они произносятся задом наперёд. К примеру: «От судьбы не убежишь».

Игроки судорожно старались убежать от монстра за спасительную стену воды, которая заставляла его отступить на некоторое время. Многим фанатам серии Дахака ещё долго будет сниться в ночных кошмарах.

На канале вы найдете ещё множество интересных материалов по игровой тематике.

А также не забудьте подписаться и оценить статью, ведь мы стараемся для вас!