Завалены письмами электронные почты. Много писем, много спама!
Многие маркетологи со мной согласятся, что трендом 2019 года в маркетинге как раз является автоматизация бизнес процессов - и в основном она состоит из автоматической отправки сообщений, коммерческих предложений на почту людям.
Выглядит это так:
Вы составляете список тем, которые прямо или косвенно касаются ваших продуктов, которые приносят прибыль компании.
Далее вы их описываете, составляете сами тексты, загружаете их в сервисы рассылки писем и отправляете подписчикам.
И все бы хорошо, но в нашей матуше России живут люди, которые всячески хотят обмануть систему, и отправляют не тем, кто добровольно подписался на получение новостей от них, а по скачанной базе адресов, собранной из других источников, тем людям, которые и знать не знают о них ничего, и тем более не ждут от них писем.
Мало того, что этой базе адресов не нужны письма от незнакомых компаний, так им особенно не нужны безобразное оформленные письма с предложениями купить товары, о которых они даже не задумывались.
К примеру, домохозяйка может нечаянно получить письмо с коммерческим предложением приобрести партию китайских шин или автозапчастей!
Нужно понимать, кому отправляются письма и нужен ли этот продукт этому адресату или нет!
И таких самых умных людей становится все больше и больше, несмотря на кнопочки "отправить в спам" и ограничения сервисов: "отправлять только тем адресатам, кто подписался сам", писем отправляется все больше и больше!
Поэтому мы все с вами видим у нас в email почтах столько писем, что уже и не открываем эти письма даже от тех, от кого ждём письма, и на кого специально подписались.
Так что же остаётся сказать для тех, кто считает рассылку сообщений - одним из тех направлений, которые нужно развивать и уделять внимание?
Поверьте моему опыту - открываемость таких писем 5-20%, и 20% это очень очень даже хороший показатель, но чтобы его достичь, нужно писать очень интересно и очень полезную информацию, а не просто тексты, заваленные словами "Купи, купи, купи"
Именно по этой причине, результат от рассылки писем по электронным почтам становится все меньше и меньше. И я думаю, что, если люди не задумаются над грамотным использованием рассылок, либо сервисы Яндекс Почты и Google почты не решат проблему заваленных ящиков, то продажи через почтовые рассылки умрут.
Так что прошу вас, дорогие рассыльщики писем и коммерческих предложений соблюдать несколько правил:
1. Не заваливать тоннами писем электронные почты людей, не входящих в вашу целевую аудиторию
2. Перед этим собрать эти почты только тех людей, которые действительно прочитают ваши письма - целевую аудиторию, либо базу ваших клиентов
3. Подготовить список интересных увлекательных тем, которые будут являться ответом на часто задаваемые вопросы клиентов, либо будут нести список лайф хаков по вашему продукту и в принципе будут полезны и интересны
4. Подготовить оформление ваших писем. Это и увлекательные темы писем, и содержательный текст самого письма.
5. И применять нативную рекламу вашего товара - не навязчивую, без часто употребляемых слов: "Купи", "Продам", "Цена", "Стоимость". Ведь из-за них почтовики ваши письма могут сразу занести в папку "Спам"
Но этому методу рассылки есть альтернатива, с гораздо лучшими показателями! О нем я напишу в следующей статье!