Найти тему

Рассылки сообщений и коммерческих предложений по электронной почте умерли?

Завалены письмами электронные почты. Много писем, много спама!

Ищу нужное письмо среди моря спама
Ищу нужное письмо среди моря спама

Многие маркетологи со мной согласятся, что трендом 2019 года в маркетинге как раз является автоматизация бизнес процессов - и в основном она состоит из автоматической отправки сообщений, коммерческих предложений на почту людям.

Выглядит это так: 

Вы составляете список тем, которые прямо или косвенно касаются ваших продуктов, которые приносят прибыль компании. 

Далее вы их описываете, составляете сами тексты, загружаете их в сервисы рассылки писем и отправляете подписчикам.

И все бы хорошо, но в нашей матуше России живут люди, которые всячески хотят обмануть систему, и отправляют не тем, кто добровольно подписался на получение новостей от них, а по скачанной базе адресов, собранной из других источников, тем людям, которые и знать не знают о них ничего, и тем более не ждут от них писем.

Мало того, что этой базе адресов не нужны письма от незнакомых компаний, так им особенно не нужны безобразное оформленные письма с предложениями купить товары, о которых они даже не задумывались.

К примеру, домохозяйка может нечаянно получить письмо с коммерческим предложением приобрести партию китайских шин или автозапчастей! 

Нужно понимать, кому отправляются письма и нужен ли этот продукт этому адресату или нет!

И таких самых умных людей становится все больше и больше, несмотря на кнопочки "отправить в спам" и ограничения сервисов: "отправлять только тем адресатам, кто подписался сам", писем отправляется все больше и больше! 

Поэтому мы все с вами видим у нас в email почтах столько писем, что уже и не открываем эти письма даже от тех, от кого ждём письма, и на кого специально подписались.

Так что же остаётся сказать для тех, кто считает рассылку сообщений - одним из тех направлений, которые нужно развивать и уделять внимание?

Поверьте моему опыту - открываемость таких писем 5-20%, и 20% это очень очень даже хороший показатель, но чтобы его достичь, нужно писать очень интересно и очень полезную информацию, а не просто тексты, заваленные словами "Купи, купи, купи"

Именно по этой причине, результат от рассылки писем по электронным почтам становится все меньше и меньше. И я думаю, что, если люди не задумаются над грамотным использованием рассылок, либо сервисы Яндекс Почты и Google почты не решат проблему заваленных ящиков, то продажи через почтовые рассылки умрут.

Так что прошу вас, дорогие рассыльщики писем и коммерческих предложений соблюдать несколько правил:

1. Не заваливать тоннами писем электронные почты людей, не входящих в вашу целевую аудиторию

2. Перед этим собрать эти почты только тех людей, которые действительно прочитают ваши письма - целевую аудиторию, либо базу ваших клиентов

3. Подготовить список интересных увлекательных тем, которые будут являться ответом на часто задаваемые вопросы клиентов, либо будут нести список лайф хаков по вашему продукту и в принципе будут полезны и интересны

4. Подготовить оформление ваших писем. Это и увлекательные темы писем, и содержательный текст самого письма.

5. И применять нативную рекламу вашего товара - не навязчивую, без часто употребляемых слов: "Купи", "Продам", "Цена", "Стоимость". Ведь из-за них почтовики ваши письма могут сразу занести в папку "Спам"

Но этому методу рассылки есть альтернатива, с гораздо лучшими показателями! О нем я напишу в следующей статье!