Видео взято с YouTube канала Антишнапс
Текстовый вариант вопросов:
1. Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?
- Мы хотим чтобы игроки сами пришли к разгадке, и готовы ждать столько сколько понадобится.
2. Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?
- Конечно же у нас много источников вдохновения - книги, игры, фильмы, но основной из них это трилогия S.T.A.L.K.E.R.
3. Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?
- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры. Ведь это именно то, чем Сталкер так полюбился фанатам.
4. Будете вводить Королевскую битву? Или это табу?
- Мы не планируем вводить Battle Royale в игру.
5. Есть ли у вашей команды любимые моды для Сталкера и если да, то какие?
- Конечно, у всех разные любимчики, но мы можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится Пространственная Аномалия.
6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают.
- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.
7. Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?
- Игра очень современна. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.
8. Ваша команда снова ездила в ЧЗО?
- Множество раз.
9. Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза всё ещё актуальна?
- Безусловно. Этот подход актуален. "Культурное событие" - Как говорит шеф.
10. Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями Сталкера, у вас в команде?
- Достаточно. У нас работают только лучшие, те кто действительно живёт сталкером и способен делать столь значимый проект.
11. Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?- Мы делаем всё, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.
12. Сможем ли мы ожидать поддержку VR?
- Поддержку VR пока не планируем.
13. Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали всё задуманное?
- У нас всё идёт так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счёт. В игре будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.
Если тебе понравился эта статья, то поставь лайк и подпишись на этот канал Яндекс.Дзен. Тут будет много новых новостей и фактов о вселенной S.T.A.L.K.E.R.