Маркетинг уже давно фигурирует в крупном бизнесе. Сегодня же особой популярностью пользуется интернет-маркетинг, который помогает не только крупным компаниям, но малому и среднему бизнесу начать свое развитие и не тратить деньги на аренду помещений для продажи. Так что такое интернет-маркетинг?
Это тот же классический маркетинг со всеми его составляющими (товар, цена, место и продвижение), но в сети Интернет. Также он помогает получать дополнительную информацию об онлайн-пользователях.
Относительно стандартной воронки продаже маркетинг в Интернете никак не отличается. Только присутствуют свои понятия.
Подробнее о воронке продаж можно прочитать в другой статье.
А мы идем дальше.
Чтобы интернет-маркетинг начинал генерировать прибыль для компании, нужно не просто создать сайт или завести коммерческий аккаунт в социальной сети, но и всячески продвигать его. Ошибка многих владельцев бизнеса, которая например переходят из офлайн в онлайн, так это мнение, что достаточно сделать саму точку продажи в Интернете и все само пойдёт.
Если всё было так просто...
Нет, сегодня чтобы продвинуть вашу точку продажи, необходимо использовать различные каналы привлечения трафика:
1. Поисковое продвижение;
2. Контекстная и таргетированная реклама;
3. Рассылки на электронные почты;
4. Социальные сети;
Об этих каналах и об оценке эффективности можно прочитать тут.
Дальше необходимо дать пришедшему посетителю то, за чем он перешел на сайт или аккаунт социальной сети. В противном случае, компания потеряет потенциального клиента. Для этого постоянно необходимо оценивать удобство использования точки продажи в Интернете, а именно следить за поведением человека.
После получения необходимого продукта человек может изъявить желание заказать продукт или узнать о нем получше. Для этого на сайте должны быть удобно расположены формы обратной связи, заполнение которых не превысит и минуты.
Не стоит ликовать если человек совершил подобное действие поскольку все может испортить безобидный на первый взгляд отдел продаж. Их поведение с клиентом может сыграть как в положительную, так и в отрицательную сторону.
В конечном счете все заканчивается либо проваленной сделкой, либо очередной продаже. То, как вы будете себя вести на каждом этапе сделки, будет определять дальнейшее развитие.
Спасибо большое за ваше прочтение. Буду рад, если вы также поддержите мою идею ведения блога. Переходите по ссылке и подписывайтесь :)
Также буду благодарен, если вы будете писать ваши пожелания по тематикам статей.