Найти тему

Клиентка оптики призналась в ненависти к людям

оя знакомая работает в салоне оптики. Каких только покупателей она не встречала. Вот одна из историй ее устами.
Мой обычный рабочий день в самом разгаре. Но посетителей нет. Временное затишье.
Заходит девушка. Немного на взводе. Очки в тонкой полуободковой оправе, волосы до плеч. Обычная на вид девушка. Она сходу говорит:
- Сегодня я была в одном из ваших салонов. Хочу у вас примерить такую же оправу, какую примеряла там.
Обычно клиенты фотографируют себя в той оправе, которая им понравилась, но которую они еще не готовы купить. Поэтому я спрашиваю:
- Есть ли у вас фотография оправы?
- Нет, я вообще оттуда сбежала, - последовал неожиданный ответ.
Я сделала удивленное лицо. Девушка продолжила на одном дыхании:
- Сегодня я заказала там очки. И сотрудницы оптики при мне повздорили. Предметом спора выступили линзы для очков: одна сотрудница хотела предложить мне одни линзы, другая — настаивала на ином варианте.
Посетительница перевела дыхание. Руки ее нервно теребили сумочку. Она беспрестанно открывала и закрывала ее, щелкая кнопкой.
- Дайте мне эту оправу.
Я позвонила коллегам, выяснила что за оправу примеряла девушка. Но в моем салоне такой оправы не оказалось.
- Мы привезем оправу со склада в ближайшие день-два, - предложила я. - Оставьте, пожалуйста, номер телефона для связи.
- Нет, - поспешно отказалась клиентка, - я сама зайду.
Я кивнула, понимая, что на самом деле она не зайдет.
- И вообще, - продолжила посетительница, - неприятно, когда при мне ругаются продавцы. Можно уйти и ругаться в подсобке. Или после того, как уйдет клиент.
А следующей фразой девушка ошарашила:
- Я понимаю, что работа с людьми – это сложно. Я и сама работаю с людьми и я их просто
ненавижу.
С этим несостоявшаяся клиентка ретировалась. Благо, хоть дверью не хлопнула.
Но... это еще не конец...
Продолжение здесь:
зачем клиентка оптики принесла весы?

-2