Сегодня подошло очередное ТО моей Газели и я решил с вами поделиться тем, что я делаю во время ТО и сколько мне это обходится. Пошел в магазин автозапчастей который находится рядом с домом и купил все необходимое. По списку: масляный фильтр, тавотницы 4 шт, насадку на шприц, приводной ремень. Масло я не покупал, т.к. у меня есть небольшой запас, но стоимость я его тоже включу, да и смазка для шприца тоже есть и смысла ее включать в это ТО не вижу, т.к. ее хватает на 2-3 раза. Все купив отгоняю Газель к гаражу и начинаю ТО. Первым делом меняю масло, благо машина высокая и яма не нужна для этой процедуры, затем приступаю к замене тавотниц, а то старые уже совсем забились и вся смазка идет мимо. Посмотрев на ремень я сделал вывод, что он еще походит, но уже в довольна плачевном состоянии, поэтому новый в кабину, а сам пока-что поезжу на старом. Если он лопнет в дороге, то особой проблемы он не создать, благо он меняется за десять минут. Вот и ТО подошло к концу. Далее проводу осмотр