Сегодня подошло очередное ТО моей Газели и я решил с вами поделиться тем, что я делаю во время ТО и сколько мне это обходится.
Пошел в магазин автозапчастей который находится рядом с домом и купил все необходимое.
По списку: масляный фильтр, тавотницы 4 шт, насадку на шприц, приводной ремень. Масло я не покупал, т.к. у меня есть небольшой запас, но стоимость я его тоже включу, да и смазка для шприца тоже есть и смысла ее включать в это ТО не вижу, т.к. ее хватает на 2-3 раза.
Все купив отгоняю Газель к гаражу и начинаю ТО. Первым делом меняю масло, благо машина высокая и яма не нужна для этой процедуры, затем приступаю к замене тавотниц, а то старые уже совсем забились и вся смазка идет мимо. Посмотрев на ремень я сделал вывод, что он еще походит, но уже в довольна плачевном состоянии, поэтому новый в кабину, а сам пока-что поезжу на старом. Если он лопнет в дороге, то особой проблемы он не создать, благо он меняется за десять минут.
Вот и ТО подошло к концу. Далее проводу осмотр рессор, сайлентблоков, рамы и колодок. Было замечено что правый суппорт болтается на направляющих и необходим ремонт.
ТО мне обошлось в 1100 рублей. Судить вам дорого или нет.
Спасибо кто прочел и подписался на мой канал.
Оставляйте свои вопросы в комментариях и я обязательно на них отвечу.