Найти тему

Чего ожидать от DualShock 5 и Xbox контроллеров?

В следующем году, скорее всего, мы увидим новые PlayStation 5 и Xbox Scarlett. Было много дискуссий о том, что нового могут принести Sony, Microsoft.

Тем не менее, большая их часть была сосредоточена на аппаратных возможностях, онлайн сервисах, обратной совместимости и привязке экосистемы к предшественникам. Удивительно, но мало кто говорит контроллерах, которые являются единственным способом взаимодействия с играми.

Это конечно можно объяснить тем, что все довольны настоящими контроллерами и они не нуждаются в инновациях. DualShock 4 и Xbox One (а также Switch Pro) достигли того, что можно считать вершиной дизайна. Все три являются эргономичными, хорошо спроектированы, поддерживают различные формы и допускают сложные схемы управления. Несомненно, у людей есть жалобы с каждым из них - например, подсветка DualShock 4 раздражает, срок службы батареи плоховат; Отсутствие выделенной кнопки «Поделиться» на контроллере Xbox One; D-pad Switch Pro ужасен. Но, никто не ищет радикального переосмысления стиля контролеров. Скорее всего, контроллеры будут более или менее похожи на нынешние. DualShock 5, вероятно, будет иметь лучшую батарею (пожалуйста:) и будет поддерживать USB-C. Контроллер Xbox Scarlett предположительно получает кнопку Share, которой ему не хватает, и будет использовать встроенную батарею. Но все, что выходит за рамки этого, кажется совсем нелепым. В конце концов - как бы это всё выглядело?

Взгляд на другие контроллеры дает нам некоторые идеи о том, какие еще усовершенствования могут реализовать эти будущие контроллеры. Очень очевидным дополнением являются задние кнопки - Valve впервые представила их с контроллером Steam, а Microsoft включила их с контроллером Xbox One Elite. Но они находятся в ограниченном количестве на рынке. Думаю, такую "качельку" было бы круто увидеть в новых Dualshock и Xbox контролерах. Хотя нужно отдать должное, что в даже с настоящими контроллерами, игры не нуждаются в большем количестве кнопок, и это может повысить шансы получения дефектов.

-2

Однако, что "качелька" может быть предложена в качестве опции, будь то более дорогой вариант контроллера, или модуль.

Другое исправление, касающееся контроллера Xbox, - включение гироскопа. Средства управления движением не являются основным взаимодействием в играх, но широко используются для прицеливания и помощи при передвижении. Контроллеры DualShock 4 и Switch имеют гироскопы, а контроллер Xbox One - нет. В определенной степени это имеет смысл - контроллер Xbox One был спроектирован, когда консоль собиралась сделать Kinect неотъемлемой частью его, поэтому любые потребности в обнаружении движения могут быть реализованы с использованием Kinect, а не встроены в сам контроллер. , Это, конечно, также является причиной того, что на контроллере нет кнопки «Поделиться», потому что когда-то Microsoft предполагала, что мы будем кричать «Xbox, запишите это», чтобы делать фотографии и видео.

Kinect не смог стать компаньоном Xbox, а это означает, что Xbox One теперь является единственной крупной платформой на рынке, которая не поддерживает любые формы ввода движения - PS4, Switch, 3DS, телефоны, планшеты, VR, даже PS Vita: все поддерживают движение, но Xbox One нет. Предположительно, Microsoft добавит гироскоп в контроллер Xbox Scarlett, потому что это очевидное и ненавязчивое дополнение.

Но эти дополнения кажутся маленькими. НО! Когда в последний раз Microsoft или Sony существенно изменили дизайн своего контроллера?

-3

Не хочу сказать, что это плохо. Конструкция основного контроллера так долго не менялась, потому что он работает. Нет причин переворачивать стол, который не нуждается в переворачивании. И хотя для компании, ориентированной на механику, такой как Nintendo, имеет смысл поэкспериментировать с методами ввода (хотя даже Nintendo, похоже, отказалась и утвердилась в «стандартном» дизайне контроллера сейчас), Microsoft и Sony, а также поскольку все третьи стороны, которые размещают игры в своей системе, знают дизайн контроллера, знают, чего от него ожидать, и разрабатывают свои игры, ожидая такого стандарта ввода. Изменение этого было бы разрушительным для большого количества людей, а не только для игроков, которые не любят перемен, которые неизбежно будут расстроены, если это произойдет.