Шаг первый. Оцените свои слабые стороны.
У каждого бизнеса есть свои уязвимые места. И если ваша компания изо всех сил пытается повысить свои онлайн-продажи, но все тщетно, то за этим явно кроются слабые места. Если в собственном магазине вы продаете больше продукции, чем на онлайн-рынке, то, очевидно, что проблема скрыта в вашем сайте. Тщательно проанализируйте текущее состояние сайта, изучите его качество, сильные и слабые стороны.
Шаг второй. Сделайте адаптивный сайт
Возможно, вы не считаете нужным менять привычки своей целевой аудитории. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы сайт был доступен покупателю не только со стационарного компьютера или ноутбука, но и с мобильного устройства. Пусть клиенты получат уникальную возможность открывать ваш сайт даже на телефонах. Более того, не пожалейте средств и создайте такое приложение, с помощью которого ваши клиенты смогут осуществлять покупки прямо с телефонов. Кстати, это делают многие успешные компании, так как данный способ дает покупателям еще одну возможность приобрести вашу продукцию. Поверьте, это может быть очень полезно для увеличения ваших онлайн-продаж.
Шаг третий. Используйте самые качественные изображения.
Чтобы заинтересовать покупателя своей продукцией, вы должны дать им возможность увидеть товар во всей красе. Одной из самых больших проблем, с которыми потребители сталкиваются в Интернете, являются фотографии не самого лучшего качества. Если есть только одна фотография, да еще и не очень хорошего качества, то вы, скорее всего, потеряете потенциальных клиентов. Прежде чем люди что-то купят, они должны внимательно рассмотреть товар. При этом, хорошие, четкие фотографии помогут убедить покупателя в том, что это как раз то, что ему нужно. Должно быть минимум два - три изображения каждого продукта.
Шаг четвертый. Пользуйтесь методами SEO.
В наши дни невозможно переоценить силу поисковых систем. Если вы запустите даже небольшой веб-сайт, то подавляющее большинство пользователей найдут его на странице результатов поиска. Соответственно, стоит задуматься о том, чтобы грамотно использовать методы SEO. Они помогут вашему сайту занять более высокую позицию в поисковике.
Шаг пятый. Максимально упростите процесс покупки и регистрации.
Людям нравится все делать быстро, особенно, если они уже решили, что хотят купить именно этот товар. Соответственно, ваша задача – сделать процесс покупки как можно проще и уменьшить кол-во полей для регистрации. Согласитесь, мало кому приятно томиться в ожидании загрузки страниц или проходить слишком длительный этап подтверждения. Вы же хотите, чтобы люди купили у вас, не так ли? Ну вот и убедитесь, что теперь они могут сделать это как можно быстрее и проще. Устраните все препятствия, которые мешают продавать свой товар в Интернете.
Полезная статья? С вас лайк и подписка!