Roguelike всегда был жанром не для всех, высокий порог вхождения и рандомность происходящего не дает в полной мере насладиться игрой. Но стоит только войти во вкус, как перед вами открывается уникальный мир, который очень хорошо подходит для размеренного вечера после работы.
The Binding of Isaac
Является лучшей в жанре roguelike. Она имеет уникальный сеттинг, и захватывающий геймплей. Разработчики не поскупились - добавили кучу боссов и уровней. Игру невозможно постигнуть от А до Я играя даже больше 200 часов!
Отдельного упоминания стоят вставки между уровнями, которые по крупицам рассказывают историю, а главное страхи маленького Айзека.
Enter the Gungeon
Хочется отметить, что разработчикам явно вдохновлялись игрой “The Binding of Isaac”. Она проста по характеру, но содержательна, и снабжена динамичным геймплеем, что не даст заскучать игрокам. Качественно прописанные характеристики персонажей являются большим преимуществом этой игры, которое делает каждое прохождение уникальным.
Так же читайте:
Hand of Fate 2
Рогалик новой школы, который делают независимые разработчики. Пиксельная графика не будет резать глаз, а темные подземелья меняются на открытые арены. Тут намешано много механик, но каждая дает действительно уникальный опыт. Главной особенностью можно считать дилера, который будет бросаться язвительными шутками, а также не прочь подкинуть вам сложную карту схватки!
Darkest dungeon
Эта игрушка не для рядового геймера. Она довольна сложна, поэтому здесь нужно продумывать каждый шаг. Некоторые детали оформления и монстров создатели одолжили у Лавкрафта.
Кроме всевозможных достоинств, есть и недостаток. Она берёт начало у настольных игр, поэтому рандом здесь будет решать многое. Каждый заход по подземелью будет тратить тысячи ваших нервных клеток, ведь даже самый прокаченный герой может умереть от вашего же соратника!
Dead Cells
Если вы уже прошли The Binding of Isaac вдоль и поперек, а Castlevania для вас не пустой звук, то этот проект для вас! Он берет все лучшее от 2D платформера и добавляет шепотку рандомного безумия.
Поначалу может показаться, что игру сложно пройти, но после первых 10 смертей приходи некое понимание мира и оторваться довольно сложно. Обратить внимание можно на нелинейность прохождение, которое практически полностью зависит от силы вашего героя и снаряжения, которое вы старательно собирали.
Rogue Legacy
Возможно, кому-то не понравится, хотя в игре довольно много крутых фишек. Здесь все персонажи — родственники друг другу, и когда игра подойдёт к концу, то род многих поколений будет истреблён. По сравнению с другими рогаликами, гораздо легче в изучении. Занимательным моментом служит то, что со сменой нового персонажа играть приходится всегда иначе.
Спасибо вам за то, что дочитали до конца! А какие ваши самые любимые рогалики?