Непрерывное ужесточение требований к поступающим, требует от ВУЗов все большей изворотливости в желании принять как можно больше студентов в обход существующих правил.
Вузы находятся в сложном положении: с одной стороны, чтобы выпустить по настоящему квалифицированных специалистов надо принимать в студенты достойных учеников. Которые проявили себя в учебе, мотивированы к получению знаний и способны усваивать новые знания на высоком уровне. Для обеспечения этого и устанавливается пороговый минимальный балл, который не дает возможности поступать тем кто не желает или не может учиться.
И здесь-то и возникает проблема! Кто бы что ни говорил, но мотивированных и способных учиться в любом обществе не более 3-5 процентов, тех, кто способен учиться и кого можно мотивировать, то ли кнутом, то ли пряником, еще 50%. Но вузы способны принять практически всех! Так что же, закрывать вузы, увольнять профессоров?
И начинается поиск возможностей, как зачислить всех тех, кто способен хотя бы документы до ВУЗа донести.... Желательно, что бы выглядели эти лазейки хоть как-нибудь ..., ну хоть на первый взгляд, легитимно...
И вот, появились высказывания, типа: " Единый государственный экзамен не способен выявить потенциал и оценить образ мысли ученика, отмечает руководитель Всероссийского фонда образования Сергей Комков.
Источник: http://gazeta-bam.ru/news/media/2019/7/28/zapasnoj-vhod-vuzyi-otkryivayut-dveri-dlya-talantlivyih-troechnikov/
Олимпиады - нуууу..., это долго и слишком сложно... Потом, победителями олимпиад, при всем желании жюри, не сделаешь большинство участников...
И находится очередное решение, естественно, открывающее самый широкий и практически не контролируемый и не проверяемый способ, обойти все эти дурацкие экзамены.
Цитата: " В нескольких крупных российских вузах внедрена и расширяется система грантов, позволяющая взять на учебу претендентов с посредственно сданными экзаменами, если они могут представить какие-либо достижения по выбранной специальности — исследования, удачные проекты или изобретения."
Источник: http://gazeta-bam.ru/news/media/2019/7/28/zapasnoj-vhod-vuzyi-otkryivayut-dveri-dlya-talantlivyih-troechnikov/
А что, красиво! В духе времени! Сюда бы еще воткнуть навыки "командной работы" - и глаз было бы не оторвать!
Главное достоинство способа, что доказать, что полученные льготы будут добыты за деньги, причем не очень большие деньги, которые "потянет" почти каждый желающий, будет невозможно!!!! - Вот главное достоинство новой лазейки. А уж в массовости поддержки подобного "начинания" нет никакого сомнения. И пусть эти "заучки" и "ботаники" заткнутся!
Итак, что надо сделать? Приходите в ВУЗ к любому преподавателю и проситесь к нему в соавторы... И, за возможность опубликовать статью за счет соискателя, этот соискатель уже и соавтор... На предприятии оформляете рац. предложение - и вы изобретатель! - Это трудный путь... Можете выбрать проще, за ящик пива стать соавтором...
Сколько таких "изобретателей", "соавторов" знают наши производственники? Спросим это у комментаторов.... Так что опять потянутся родители к дядям, тетям, знакомым, знакомым знакомых с коньком, ящиками пива... А может, учитывая веяния времени, с кошельками....
А школьники, воспитанные на сделанных мамой школьных "проЭктах" и дяди Васыных "рац.предложениях", будут с усмешкой смотреть на "лохов", готовящихся к экзаменам...
А что думаете вы? Подписывайтесь, ставьте лайки, если вас интересует тема "Так ли мы живем?" и то, какие вопросы поднимает автор!