Мода - вечная тема для проблем и разговоров, ведь мода бывает разная. Кто-то страдает от того что у него нет денег накопить на определенную, фирменную вещь, чтобы коллектив его не презирал. А кто-то так зациклился на моде, что уже потерял собственное мнение.
Особенно актуальна эта тема для подростков. Мода - одна из главных составляющих нашей жизни, начиная от одежды, заканчивая трендов на нанесение себе увечий и шумные вечеринки. Тренды, популярность - все это даёт нам право определять социальный статус человека, и дает нам понять, кто достоин быть в коллективе, а кто будет изгоем.
Если брать самый банальный пример это что большинство сейчас зацикленно на брендах, и, к сожалению, это не только подростки. Я думаю, мы все понимаем принцип этого тренда, если у тебя дорогая и фирменная одежда, значит у тебя много денег и ты определенно лучше тех кто закупается масс-маркет одеждой . На самом деле все гонятся за модой, мода на выпендрёж и показушничество всегда была и будет актуальной. Все хотят показать, какая у них дорогая машина или большой дом, но на самом деле это все неважно, если вы как человек не выдались ничем особенным.
И самое печальное - что большинство подростков перенимают этот тренд от своих родителей.
Или же взять другую сторону моды. «Синий кит» или «Разбуди меня в 4:20». Что это за игра и какие правила? Эта игра захватала интернет в 2016-2017 году, ее суть заключалась в том, что тебя находит куратор и даёт тебе 50 заданий, последнее из которых – суицид. Любой подростков могу подписаться на группу или выложить публикацию в своих социальных сетях. Мода настолько захватила головы всех этих ребят, что публикаций с призывами к своей смерти и такими хештегами было порядка 800. Из-за этой, казалось, идиотской тенденции погибло порядка 130 детей. Меня, честно, поражают эти цифры, 130 подростков погибло просто из-за того, что хотели казаться «крутыми» и «модными». Стоит подумать об этом.