Найти в Дзене
Интересно знать

Coca Cola нас обманывает ?

Coca Cola - Cola No Sugar. Этот продукт рекламируется как их безобидная альтернатива без сахара, которая на вкус почти идентична классическому напитку Cola.
Но подождите - у Coca Cola уже есть Diet Coke, Coke Zero и их Coca Cola Life 2015 года выпуска? Смущенный? Ты не единственный!
Хотя я и рекомендую Coca Cola как лидера отрасли сделать свой продукт более понятным для потребителя, добавив в название бренда «без сахара», они только что создали еще большую путаницу из-за «без сахара» и « Снижение сахара ».
В чем разница между ними, почему у них так много продуктов одного и того же? Я попытаюсь различить эти продукты друг от друга, чтобы уменьшить путаницу среди потребителей и дать вам представление о продукте.


* Coke Zero Sugar: проект тщеславия или способ отучить потребителей от сладких напитков?
* Сахарная война становится прибыльным предприятием для Coca-Cola

Итак, теперь, чтобы ответить на животрепещущий вопрос - чем отличается Coca Cola No Sugar? Продукт возник из-за того, что Coca Cola решила решить проблему избыточного потребления сахара своими потребителями, а также вернуть всех тех потребителей, которые перестали пить Coca Cola из-за того, что им не понравился вкус их не содержащих сахара альтернативных продуктов.

Формула Coca Cola No Sugar подслащена аспартамом и ацесульфамом калия (иногда его называют Acesulphame-K или Ace-K), который также подслащен кока-колой и диетической колой.
Он прошел пять лет потребительского тестирования, чтобы сделать его наиболее похожим по вкусу на оригинальную Coca Cola. Наконец, этот новый продукт не содержит консервантов, которые отличают его от других без сахара.

Coca Cola планирует постепенно отказаться от Coke Zero, как только этот новый продукт будет прочно закреплен в хороших книгах потребителей во всем мире.
Хотя этот новый продукт является шагом в правильном направлении со стороны промышленности в отношении снижения сахара в нашей пищевой среде, нам нужно взглянуть на более серьезную проблему нашего общества - нашу одержимость и постоянное стремление к сладости.

-2

Считается, что наше чувство вкуса к сладости эволюционировало, чтобы позволить нашим предкам выбирать безопасные продукты и избегать небезопасных, более горьких пищевых продуктов. Эти отношения со сладостью начались во времена дефицита сладких продуктов, но теперь они растут в геометрической прогрессии, поскольку мы оказываемся в мире сладкого изобилия. Сладкая пища активирует центры вознаграждения в нашем мозгу, заставляя нас иметь ложное чувство счастья. Как общество, мы должны отучить себя от сладких продуктов, чтобы уменьшить тягу к сахару.

Даже искусственно подслащенные продукты и напитки будут поступать в петлю жаждущей сладости, означая, что наш мозг постоянно находится в поиске следующего сладкого или сахарного удара. Другое важное соображение - наши зубы. Хотя сокращение количества сахара в этом новом напитке Coca Cola является огромным плюсом, это не означает, что продукт «полезен» для наших зубов. Употребление этого продукта по-прежнему будет иметь последствия для наших зубов, так как высокий pH разрушает эмаль, которая не отрастает.

Похвально, что Coca Cola пытается быть более социально ответственной с Coca Cola No Sugar, но я чувствую, что этот продукт - скорее маркетинговая кампания, чем кризис совести. Я скажу это, хотя - для тех, кто усердно пьет колу - это более здоровый взгляд на старую классику.

Еда
6,93 млн интересуются