Лимитированная косметика, это пустая трата денег, так как сегодняшние лимитки, с большей долей вероятности разочаруют владельца, и не принесут ощущение эксклюзива.
Лимитированный выпуск косметики, а в народе просто лимитки, раньше это явление наблюдалось только в крупных брендах. Обычно, выпуск лимиток был приурочен к какому-либо празднику или событию, например, на Рождество или 20-летие марки.
Зачем люди вообще покупают лимитированную косметику, если у каждой марки есть своя постоянная коллекция? - Все просто, большинство из нас просто хочет владеть чем-то эксклюзивным, недоступным для остальных.
Косметические бренды быстро проанализировали высокий покупательский спрос, подогретый ажиотажем недоступности, и стали выпускать лимитированные коллекции не только по поводу, но и без всякой на то причины. Конечно, качество и репутация таких выпусков от этого снизилась.
Интересно, что многие американские марки декоративной косметики, выпускающие свою продукцию в США, заказывают лимитированную линейку на китайских заводах.
Показатели сырья в данном случае неумолимо снижается и товар, который должен быть квинтэссенцией качества, наоборот получается простым ширпотребом, на деле получается обратный эффект.
Современная лимитируемая косметика выпускается большим тиражом, что само по себе противоречит идеи эксклюзива. Смешно видеть, как «редкие» палетки теней, выпущенные в честь 7 летного вторника еще долго красуется на стендах с распродажей.
Еще одна причина не тратить деньги на лимитки, это отсутствие в них уникальности. Бренды больше не хотят удивлять, они хотят просто грести деньги лопатой.
Поэтому под соусом уникальных оттенков и текстур, они штампуют что-то на 99% похожее на средство из постоянной коллекции, лишь заменив упаковку и название, и конечно же, сильно завысив цену на «оригинальную», не доступную каждому, новинку.
Иногда складывается впечатление, что особо хитрые маркетологи косметических брендов просто создают ажиотаж и привлекают к созданию лимитированных коллекций знаменитостей, только для того, чтобы сбыть залежавшиеся остатки средств с неудачной формулой продукта.
Даже на первый взгляд хорошие, удачные лимитированные коллекции будут иметь ряд крайне некачественных и неинтересных продуктов.
Обидно, что некоторые косметические бренды, в современных реалиях рынка, превратили редкую, эксклюзивную косметику в растиражированный ширпотреб!
Расскажите, как вы относитесь к таким лимитированным выпускам косметики? Жалели о таком приобретении или действительно удалось заполучить эксклюзив?
✔ 5-минутный уход за лицом, который должна выполнять каждая