Найти в Дзене
На Красоте

Косметический лимит: почему не стоит покупать эксклюзивную косметику

Оглавление

Лимитированная косметика, это пустая трата денег, так как сегодняшние лимитки, с большей долей вероятности разочаруют владельца, и не принесут ощущение эксклюзива.

Лимитированный выпуск косметики, а в народе просто лимитки, раньше это явление наблюдалось только в крупных брендах. Обычно, выпуск лимиток был приурочен к какому-либо празднику или событию, например, на Рождество или 20-летие марки.

Зачем люди вообще покупают лимитированную косметику, если у каждой марки есть своя постоянная коллекция? - Все просто, большинство из нас просто хочет владеть чем-то эксклюзивным, недоступным для остальных.

Косметические бренды быстро проанализировали высокий покупательский спрос, подогретый ажиотажем недоступности, и стали выпускать лимитированные коллекции не только по поводу, но и без всякой на то причины. Конечно, качество и репутация таких выпусков от этого снизилась.

Интересно, что многие американские марки декоративной косметики, выпускающие свою продукцию в США, заказывают лимитированную линейку на китайских заводах.

Показатели сырья в данном случае неумолимо снижается и товар, который должен быть квинтэссенцией качества, наоборот получается простым ширпотребом, на деле получается обратный эффект.

-2

Современная лимитируемая косметика выпускается большим тиражом, что само по себе противоречит идеи эксклюзива. Смешно видеть, как «редкие» палетки теней, выпущенные в честь 7 летного вторника еще долго красуется на стендах с распродажей.

Еще одна причина не тратить деньги на лимитки, это отсутствие в них уникальности. Бренды больше не хотят удивлять, они хотят просто грести деньги лопатой.

Поэтому под соусом уникальных оттенков и текстур, они штампуют что-то на 99% похожее на средство из постоянной коллекции, лишь заменив упаковку и название, и конечно же, сильно завысив цену на «оригинальную», не доступную каждому, новинку.

-3

Иногда складывается впечатление, что особо хитрые маркетологи косметических брендов просто создают ажиотаж и привлекают к созданию лимитированных коллекций знаменитостей, только для того, чтобы сбыть залежавшиеся остатки средств с неудачной формулой продукта.

Даже на первый взгляд хорошие, удачные лимитированные коллекции будут иметь ряд крайне некачественных и неинтересных продуктов.

Обидно, что некоторые косметические бренды, в современных реалиях рынка, превратили редкую, эксклюзивную косметику в растиражированный ширпотреб!

-4

Расскажите, как вы относитесь к таким лимитированным выпускам косметики? Жалели о таком приобретении или действительно удалось заполучить эксклюзив?

5-минутный уход за лицом, который должна выполнять каждая

Ставь лайк и подписывайся на канал | Будь На Красоте