Весь российский бизнес держится на кулибиных от менеджмента. Каждый руководитель прошел через выработку собственной модели управления. И наш пример как раз про это. Женщина-фермер Елена из Тверской области принимала стратегическое решение. Хотя такого названия она и не знала. Итак ей пришлось выбирать из трех направлений: производство молока и молочных продуктов, выращивание картофеля, выращивание поросят. Нужно было выбрать, какое направление будет основным. Очень сложный выбор! Последовательность управленческих действий показана на рисунке. В жизни это выглядело так. Елена посмотрела все свои виды деятельности. Первый-производство молока и молочных продуктов. В хозяйстве 16 коров, которые дают 250 литров молока в день. Стоимость молока невысока, а спрос не так велик. Хотя весной планируется сокращение поголовья в соседнем хозяйстве, поэтому может быть будет смысл в увеличении количества коров. Второй вид-картофель. В этом году после продажи всего выращенного картофеля, выяснилось, ч