Почему изысканные напитки, дорогие украшения и элитные машины перестают быть востребованны?
Потому что в свои права вступает поколение Y, то есть люди рожденные с 1982 года по 2004 год, которых называют миллениалами. (От слова миллениум - тысячелетие)
Это поколение значительно отличается от своих родителей. Они воспитаны цифровыми технологиями. У них нет кумиров и культа потребления. Слово "начальник" не вводит их в благоговейный трепет.
А покупка недвижимости и автомобиля часто оказывается для них экономически необоснованной. Им не нужны лишние расходы и заморочки по содержанию жилья. Также же, как и многочисленные хлопоты с автомобилем: ТО, бензин, страховки, штрафы, парковки, стоянки и другое.
Они заменили материальные ценности, на духовные. Большинство из них ведут здоровый образ жизни, придерживаются здорового питания, много путешествуют, занимаются спортом, йогой, медитируют.
✓ Многие из них работают онлайн
✓ Они позже вступают в брак
✓ Они более финансово грамотны
✓ Они не смотрят ТV
✓ Они выбирают экологичные бренды
В отличие от представителей старшего поколения, миллениалы не настроены на одну кропотливую работу в течение всей жизни, они открыты новому и готовы менять профессию многократно.
Из 146 млн. россиян, около 30 млн. миллениалы.
И похоже наша жизнь уже меняется.
А дальше больше, на смену поколению Y придет поколение Z (нынешние подростки) и будет еще интереснее.