Найти тему

Словарь терминов

СЛОВАРЬ КОПИРАЙТЕРА. 

 

Словарь Копирайтера поможет тем, кто только осваивает копирайтинг, поможет разобраться с незнакомыми терминами, встречающиеся на биржах копирайтинга и на сайтах в интернете. 

 

1.1000 збп - 1000 знаков без пробелов – стандартная единица измерения объема текста. За текст в 1000 символов без пробелов назначается фиксированная цена. Многие заказчики назначают цену за 1000 символов с пробелами. 

 

2. Админ – главный администратор сайта, форума, блога. 

 

3. Аккаунт – профиль пользователя на сайте, форуме, бирже. 

 

4. Антиплагиат – программа для проверки уникальности текста. Подсчитывает процент уникальности текста, показывает неуникальные фразы.Бывают стационарные программы, которые устанавливаются на компьютер и онлайн сервисы. Самые известные программы Антиплагиата – Etxt.ru, Advego.ru, Text.ru. 

 

5. Бан – блокировка аккаунта, а также санкций к сайту от поисковых систем. 

 

6. Блог – сайт с авторскими статьями, личный дневник, посвященный какой-то теме.(Например “о своей жизни”.) 

 

7. Блогер, Блоггер – владелец блога. 

 

8. Браузер – программа для выхода в Интернет: Яндекс.Браузер, Google Chrome, и т.д.. 

 

9. Бредотекст – это такой текст, в котором много речевых ошибок и неточностей по смыслу. 

 

10. БС – белый список. Заказчики добавляют в белый список, тех людей, которых они выделили из всех, чтобы потом можно было еще с ними связаться для сотрудничества. 

 

11. Вода в тексте, водность текста – обилие в тексте вводных лишних слов. Если выбросить эти слова, то статья не утратит смысла и будет легче восприниматься читателем. 

 

12. Вычитка текста – проверка текста на наличие орфографических, смысловых, пунктуационных ошибок. 

 

13. Главред (Glvrd.ru) – онлайн сервис для проверки и поправки текста от лишних слов или фраз. 

14. ИЗ, Индивидуальный Заказ – заказ, который заказчик создал специально для конкретного исполнителя на бирже копирайтинга. 

15. Заказ для белого списка – заказ, который на бирже копирайтинга виден только авторам из белого списка конкретного заказчика. 

 

16. Исходник – текст, на основе которого пишется статья, материал для рерайта. 

 

17. Источники – статьи, на основе которых автор написал свою статью. Часто заказчики просят сообщить ссылки на источники, использованные в работе. 

Ссылка на наш сайт:

http://mnogogrannost.18272.aqq.ru/