Глава крупной региональной компании Леонид Борисович Жучков всегда был неравнодушен к деньгам. Но кто же не хочет стать богатым? Он смолоду работал, как проклятый, день и ночь ради получения выгоды и в конце концов, сумел из маленькой торговой палатки на рынке создать собственное предприятие. Какой молодец, казалось бы! Однако к своей цели Леонид Борисович продвигался «по головам», совершенно не выбирая средств. Беззастенчиво обманывал деловых партнеров и клиентов, разорял приглянувшиеся ему маленькие компании, десятками сокращал персонал своей компании. Его не трогали ни слезы и мольбы безвинно уволенных служащих, ни их проклятия. Одна незаконно уволенная им пожилая женщина предпенсионного возраста, уходя прокричала: «Чтобы ты потерял в жизни самое ценное»! Леонид Борисович не на шутку испугался за свои деньги и даже перевел часть их в другой банк. Он всегда выбирал жертвы, которые не смогут оказать сопротивление и безнаказанно завладевал их имуществом. Его сердце не трогало ничто, кроме финансовой выгоды. Ну просто Скрудж МакДак!
В тридцать пять лет Леонид Борисович женился на дочери довольно крупного предпринимателя. Деньги к деньгам, как говорится. Родился сын Сергей, которым в основном, занималась только мать. Леонида Борисовича бесило, что на «мелкого» нужно постоянно тратиться, а пользы от него никакой. Это порождало постоянные ссоры с женой. Время шло. Сын взрослел и неприязнь к вечно нуждающемуся в деньгах спиногрызу только возрастала. Когда Сереже исполнилось восемнадцать, по настоянию матери мальчику подарили машину. Леонид Борисович неистовствовал, но пришлось подчиниться и разориться на подержанный Опель.
Леонид Борисович, как обычно, работал в своем кабинете, когда позвонила его жена, сообщив ужасную новость о трагической гибели их сына в автокатастрофе. Наверное, Леонид Борисович все-таки был немного привязан к сыну. Он целую неделю не показывался на работе. Затем появился, еще более мрачный и злой. Его жена терпела брак с таким токсичным человеком, как Леонид Борисович, только ради сына. Сережи не стало и смысл совместного проживания исчез. Она собрала вещи и уехала к матери. Это событие нисколько не огорчило бы Леонида Борисовича, если бы его супруга не забрала при разводе половину «совместно нажитого» имущества. Такую потерю трудно было пережить.
Леонид Борисович стал еще безжалостнее к несчастным людям, обреченным с ним общаться или на него работать. Настоящий «рабовладелец». В компании прошла очередная волна сокращений и введение новых штрафных санкций за малейшую оплошность или минутное опоздание. Сотрудники стонали. Многие не выдерживали и увольнялись. Текучка кадров была сумасшедшей. Заместитель Леонида Борисовича не раз пытался его образумить и изменить кадровую политику компании, но «всемогущий» директор был непреклонен. Получение прибыли — вот главная цель, оправдывающая все средства и любые чужие страдания.
Деньги, деньги, деньги... Их всегда, по мнению Леонида Борисовича, было мало. Казалось, он никогда ими не насытится. Ведь даже пиявка, досыта насосавшись крови, сама отваливается. К сожалению, человек на это не способен. Он будет грести обеими руками, пока руки не отсохнут. Вот только зачем? Сколько денег человеку нужно для счастья? Понятно, если у него большая семья, нужно покупать дом, растить детей, учить их, лечить. Но Леонид Борисович был один как перст. Для чего он то коллекционировал миллионы? Жил он скромно в обычной московской трешке. Ездил на средненькой иномарке. Одевался на протяжении нескольких лет в одни и те же костюмы и какие-то вечно растянувшиеся водолазки. Элегантным мужчиной его точно нельзя было назвать. В отпуск Леонид Борисович никуда не ездил да и больше недели никогда не отдыхал. Он даже не отдыхал, а наспех поправлял здоровье в санаториях. Возраст то уже брал свое. Так зачем все это? Может у него будет другая жизнь, полная счастья и удовольствий? А может он готовился к активной загробной жизни? В средневековой Европе ведь верили, что имея много денег можно откупиться от гнева Божьего, заплатив католической церкви. Согласно составленному ею прейскуранту, любой грех, включая убийство, имеет свою стоимость. Расплатившемуся золотом при жизни грешнику выдавалась специальная грамота — индульгенция, в которой указывался каждый грех, его стоимость и подтверждался факт оплаты. Индульгенцию клали в гроб усопшего и он являлся прямо на Небо чистым, как младенец.
Какая ересь! А ведь когда-то в нее свято верили! Но Леонид Борисович не верил ни в Бога ни в Черта. Он просто любил деньги беззаветной любовью и только смерть могла его разлучить с родными миллионами. Интересный случай для психиатров, не правда ли? Дорогие читатели, а Вам встречались такие Леониды Борисовичи? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими историями.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии. Ваше мнение для меня очень важно.
С уважением, Мила Сербинова.